×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Середа, 24 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Реклама лекарств стимулирует телезрителей болеть – психолог

В телевизионной рекламе заложены такие механизмы влияния на психику человека, которые стимулируют болезнь, а не процесс исцеления. Такое мнение высказал психолог, научный сотрудник в институте социальной и политической психологии Национальной Академии Педагогических наук Украины Владимир Савинов.

Он уточнил, что телевизионная реклама воздействует на человека благодаря использованию ее создателями художественных образов в видеороликах.

«Тут речь идет о программировании мышления, которое оперирует больше образами, чем логикой. Поэтому реклама и делает упор на образы, всяческие картинки, сценки, эмоции. Фразы «не болей», «не болейте» реально программируют на болезнь, то есть не активизируют ресурсы организма, а констатируют факт болезни и просто благое намерение собеседника. В то же время, фраза «будь здоров» программирует на здоровье, вызывая образ и, естественно, какие-то ассоциации, связанные с корнем этого слова», - сказал психолог.

Он пояснил, что если звучит фраза «не болей», то сознание не воспринимает частицу «не», но воспринимается образ слова, которое после него стоит, то есть слово «болей».
«Поэтому, когда в рекламе ярко написано, или сказано, или нарисовано что-либо, восприятие берет себе рамку самой ситуации, а не какие-то ее детали. А уже когда ситуация нарисовалась, тогда этот нарисованный в восприятии образ заставляет мыслить ее категориями. Например, фразы «Мы вылечим НАСМОРК» или «ГОЛОВНАЯ БОЛЬ - не проблема», акцентируется обычно именно на болезни или симптоме, что создает их образы и, соответственно, подталкивает организм к их развитию.

Я не думаю, что это прямо ведет к возникновению болезней, но способствует усилению и развитию. Так вот, если болезнь хоть частично, латентно присутствует, то такая реклама, акцентирующая на этой болезни, способствует ее развитию. И тут же сама реклама и предлагает спасение от болезней - свой продукт, свое лекарство», - подытожил эксперт.

2017-02-16
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Стікерпак1) А5, 4+0, глянцева ламінація 1+0, плотерна порізка елементів по контуру 12000шт 2) 160*210мм, 4+0, плотерна порізка елементів по контуру 12000шт
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.