Новини
TNS Ukraine запускает более 27 000 интервью по медиа проектам
4 000 респондентов будет опрошено в рамках очередной волны проекта TG&MI (изучение аудиторий и СМИ, потребления 80 товарных групп и стиля жизни).
С 2003 года компания TNS Ukraine, увеличила периодичность проведения своего постоянного проекта TG&MI с 2-х до 4-х раз в год. Таким образом, начиная с этого года, появилась возможность ежеквартально отслеживать изменение аудиторий изданий и радиостанций среди городского населения Украины (города с населением от 50 000 и выше).
Медиаисследования, проводимые TNS Ukraine, не ограничиваются только изучением центральных СМИ. Аудитория СМИ изучается также и на региональном уровне: в рамках проекта National Readership Survey Regions с 1 сентября начинается опрос более 7 000 респондентов.
Кроме того, особое внимание уделяется изучению аудиторий специализированных СМИ: осенью будет опрошено 16 000 респондентов в рамках очередной волны проектов PRINT MEDIA INDEX Regions и PRINT MEDIA INDEX Kiev (изучения аудиторий деловых, бухгалтерских, женских, развлекательных и спортивных изданий). Первые результаты исследований будут доступны для подписчиков данных проектов уже в конце октября этого года.
Возможности проекта: регулярный срез данных о состоянии украинского общества, получение оперативной информации о потреблении товаров и услуг, медиа предпочтениях населения, фиксирование реакции населения на актуальные события. В исследовании примут участие 1200 жителей Украины в возрасте 16-75 лет, которые проживают в 24 областях Украины и Республике Крым (120 маршрутов в 32-35 городах и селах вокруг них).
Результаты Omnibus будут предоставлены подписчикам во второй половине сентября. Крайний срок подачи вопросов для октябрьской волны 26 сентября 2003 года.
По материалам:www.rwr.ru
2003-09-04
Джерело: www.rup.com.ua