×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 26 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

ВКонтакте обновил настройки геолокационной рекламы

Гиперлокальный геотаргетинг, новый способ продвижения ВКонтакте, позволит совместить высокую эффективность рекламы в определённой точке с основными преимуществами рекламы в сети: точными настройками таргетинга и гибким управлением рекламной кампанией.

С декабря прошлого года рекламодатели могут ограничивать аудиторию рекламных кампаний не только городом или областью, но и районом, улицей и даже конкретным строением – радиус заданной области может варьироваться от 500 метров до 100 километров. Таким образом, все организации, у которых есть точки продаж – торговые центры и кинотеатры, аэропорты и стадионы, парки и концертные площадки – смогут показывать объявления находящимся вблизи пользователям ВКонтакте. Кроме того, недавно у таргетинга появился важный параметр – регулярность посещения пользователем указанной локации. Доступны следующие параметры:

Находится прямо сейчас

Проживает в этой области

Работает или учится

Регулярно бывает

Кроме очевидных способов использования (показа рекламы вблизи точки продаж), рекламодатели могут воспользоваться геоданными для решения других задач. Например, у банков есть возможность предлагать предлагать кредитные карты посетителям торговых центров.

Юрий Папенов, руководитель отдела управления проектами Artics Internet Solutions

«Следует отметить, что возможность геолокационного таргетинга будет интересна не только для малого бизнеса, но и для всего сегмента b2c. Например, ритейлеры смогут рассказать покупателям о локальных акциях в сетевых магазинах. А застройщики жилья на основании локаций (дом/работа) смогут делать адресные предложения потенциальным покупателям. Кроме того, эти данные позволят рекламодателям взаимодействовать с сегментами с определенными интересами, например, с теми, кто пришел на конкретное мероприятие (концерт/выставку) или в конкретное заведение (ресторан/клиника).

Например, для продвижения приложения, агрегирующего локальные акции (в нашем случае — акции салона красоты) мы провели размещение, в котором таргетировались на пользователей, находившихся в радиусе 1-2 километров от заданной точки. По результатам теста получили следующие данные:

Для настольных компьютеров CTR объявлений составил 6-7%, а конверсия — 10%. В данном случае мы обратились к самой лояльной аудитории. Ситуация с мобильным трафиком интереснее — мы таргетировались на огромное количество пользователей, которые в течение дня находились рядом с салоном красоты. Аудитория при этом оказалась менее вовлеченной: CTR составил 3%, а конверсия - 2-3%.»

2017-02-01
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Хто робить нанесення на дощовики поліетиленовХто робить нанесення на дощовики поліетиленові шовкодруком.? Нанесення багато. На постійній основі. Треба тільки з досвідом таких нанесень
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з