Новини
Погоня за лайками в социальных сетях приводит к унынию - исследование
42% пользователей социальных сетей завидуют друзьям, чьи посты вызывают больше отклика, чем их собственные, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Kaspersky Lab.
Согласно опросу, такая же доля респондентов огорчается, если их посты и фотографии никто не лайкает или лайкают меньше, чем они рассчитывали.
Отмечается, что изначально люди приходят в соцсети с позитивными целями: 65% ради возможности оставаться на связи с друзьями и коллегами, для 60% это удобный способ просматривать развлекательные и смешные посты.
Но на деле жизнь в социальных сетях сопряжена с множеством раздражителей: первое место здесь уверенно занимает реклама (она досаждает 72%). Однако многие неприятные факторы связаны с непосредственным окружением пользователя. Нервировать может почти все: посты о вечеринках, на которые не пригласили (59% опрошенных признались, что из-за этого их настроение ухудшается), красивые фотографии друзей из отпуска (45%), даже собственные счастливые воспоминания (37% рассказали, что, пересматривая свои предыдущие посты, они склонны думать, что раньше жили счастливее).
"Наши отношения с социальными сетями превратились в порочный круг. Мы посещаем такие сайты, чтобы рассказать о радостных событиях, но тем же заняты и все вокруг. Мы оказываемся окружены фотографиями и постами счастья. Велик соблазн решить, что наши друзья живут веселее нас самих. Из-за этого люди чувствуют себя подавленными", - поясняет руководитель управления по социальным медиа Kaspersky Lab Евгений Черешнев.
2017-01-13
Джерело: www.rup.com.ua