Новости

Instagram запустил рекламу в Stories

Прошло почти полгода с момента запуска исчезающих фото- и видеоисторий в Instagram и количество дневных пользователей функции достигло 150 млн. Теперь фотосервис решился на запуск в Stories рекламы.

Некликабельные 5-секундные фото- и 15-секундные видеообъявления пользователи начнут видеть между историями тех, за кем они следят. Рекламу можно будет легко пропустить, утверждается в официальном блоге компании.

Вместе с ней у бизнес-аккаунтов также появится аналитика, отображающая охват, показы, ответы и выходы пользователей из их историй. Новый формат будет работать глобально на всех интерфейсах, но в первые несколько недель он доступен лишь 30 партнерам Instagram, среди которых Nike, General Motors и Netflix. Около 70% пользователей фотосервиса следят за аккаунтами бизнесов. Последними создается треть наиболее популярных историй. Поэтому в компании уверены, что появление рекламы не ухудшит пользовательский опыт приложения.

Пока реклама в Stories будет продаваться по 1000 показов. Стоимость будет определятся через аукцион. При этом, просмотром будет считаться любой показ объявления вне зависимости от времени взаимодействия с ним пользователя. Пока при просмотре рекламы у зрителя не будет возможности перейти на сайт бренда, но в течение нескольких месяцев в Instagram планируют добавить такую опцию.
2017-01-12
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
рафлатак наклейки Добрый вечер. Печать на бумажной самоклейке, порезка в размер - 700 грн Будем рады сотрудничеству. Маргарита 068 487 21 68 copirmail.ua
ФОРУМ
СНОВА О МОШЕННИКАХ На РУПе зарегистрирована компания "Студия Палитра" с адресом в Чернигове. Контактое лицо Ольга Жукова тел. 093-31-14-699, olua.zhukova@gmail