Новости

Facebook тестирует рекламу в середине видеороликов

Социальная сеть Facebook не стесняется осуществлять мечты рекламодателей, вставляя рекламные блоки то в одно место, то в другое. В этот раз местные “умельцы” поработали над встроенными в ленту видео.

Теперь после как минимум 20 секунд просмотра посреди контента может появится короткий рекламный ролик. Этот формат рекламы назвали “mid-roll”.

“Вайнерам” (сервис коротких видео Vine) беспокоиться не стоит, так как реклама будет только в роликах с продолжительностью от 90 секунд. Однако, рекламу в конце или в начале коротких роликов никто не отменял. Но что касается Live-трансляций, то в отличие от рекламы в начале эфира (pre-roll), реклама в середине видео даёт возможность ведущим трансляции и пользователям сделать перерыв и вернуться к тому месту, где они остановились, ничего не пропуская. По финансовым прогнозам это новшество принесёт рекламодателям примерно 55% дополнительной выручки.

Сейчас Facebook и так предоставляет большой выбор вариантов монетизации контента: реклама в видео, в ленте, в боковых баннерах, на тематических страницах (группах), таргетированная реклама на мобильной платформе. Поэтому делаем вывод, что тенденция финансирования социальных медиа, как лучшего средства массовой информации, продолжится и в 2017 году. Безусловно при поступательных действиях со стороны социальный сетей, например, того же Facebook.


2017-01-10
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
печать срочно Нужна печать на воскресенье к 12 часам дня. Печать на мате, 820*820 2 шт.
ФОРУМ
Ищу офсетное производство. Ищу офсетное производство для размещения заказа на изготовление сувенирной продукции. Стабильные объемы и своевременная оплата.Пишите в лс.