Новости

Audi подтвердила покупку рекламы в Супербоуле

В этом году в самых дорогих рекламных блоках в мире будут участвовать как минимум три автопроизводителя. Audi будет рекламировать одну из своих новинок в перерыве Супербоула.

Эту информацию подтвердил представитель глобального офиса Audi. Таким образом, в блоках самой дорогой рекламы в мире примут участие по меньшей мере три автопроизводителя. Ранее о выкупе рекламных слотов объявили Kia и Honda.

Финал Национальной футбольной лиги (Супербоул) пройдет в США 5 февраля. За главным спортивным мероприятием Западного полушария ежегодно наблюдают как минимум 100 млн человек.

Реклама, которую транслируют в перерывах, остается самой дорогой на планете. В 2016 г. трансляция 60-секундного ролика обошлась заказчикам минимум в 10 млн долларов. Тем не менее, попасть в список допущенных клипов крайне сложно – места, как правило, раскупают еще за несколько месяцев до мероприятия.

В прошлом году в перерыве Супербоула показали рекламу шесть автопроизводителей. Toyota сняла ролик с участием нового Prius – самого экономичного автомобиля в истории японского бренда. Компания Mini показала ролик, в котором знаменитости отказываются принимать стереотипы. Hyundai решил сделать акцент на системе экстренного торможения – ей оснащают новую Elantra. Audi сняла ролик, в котором астронавт, вышедший на пенсию, вспоминает о полетах за рулем суперкара R8. Honda рекламировала новый пикап Ridgeline, а Kia – новую Optima.
2017-01-06
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
кепки тракеры Интересует кепка трекер полностью черная и черная с белым. по 10 шт каждой . Наличие и цена пожалуйста)
ФОРУМ
Спектрофотометр X-Rite ColorMunki Photo Продажа спектрофотометра в связи с переходом на X-Rite i1 Pro Photo Colormunki Photo - это многофункционально
е решение для работы с палитрами и управ