Новини
В Москве состоялась конференция "PR и реклама в Интернете 2003"
В здании Президиума Российской академии наук прошла конференция "PR и реклама в Интернете 2003", организованная компанией "Бинтернет".
Докладчики, представители крупнейших интернет-агентств, специализирующихся на PR и рекламных кампаниях в Рунете, рассказали присутствующим о возможностях продвижения фирм, товаров и услуг в Сети, а также об особенностях коммуникационных онлайн-технологий. Хотя многие выступления принимали форму саморекламы, это не помешало слушателям узнать о сетевом медиа-планировании, проведении исследований, нестандартных решениях для раскрутки через Интернет.
Слушателей заинтересовали данные о стоимости онлайн-рекламы. Самым дешевым (но и самым результативным) средством признается адресная почтовая рассылка (не спам). Российскому клиенту она обойдется от $1 до $10 за 1000 адресатов. На Западе ее цена доходит до $50.
Несмотря на то, что в 2003 году на рекламных площадках Рунета наблюдалось увеличение цен на 30-40%, по мнению докладчиков, применение онлайн-технологий по-прежнему гораздо менее затратно, чем их оффлайн-аналогов. Так, минимальный бюджет рекламной или PR-кампании в Рунете - $100. И, как утверждают специалисты, в любом случае найдется оптимальное решение, удовлетворяющее рекламодателя.
На конференции речь шла и о возможностях, пока еще мало используемых в российской части Сети. Одна из них - контекстная реклама. Хотя в Интернете ее производство поставлено "на поток", для Рунета она пока остается новинкой.
Привлекли внимание присутствующих и выступления об анонсировании мероприятий в Интернете. Тут результативность зависит от следующих показателей: правильно выбранного для размещения рекламы ресурса (учитывается его целевая аудитория, посещаемость и репутация); качества баннера; верных сроков размещения; места на сайте; периодического обновления рекламных блоков. Ни в коем случае нельзя забывать и том, что гиперссылка с объявления должна вести непосредственно на страницу с описанием мероприятия.
Большинство выступающих сошлись на том, что текстовые рекламные блоки и статьи, предназначенные для пользователей Сети, должны быть легкими для восприятия, без большого количества цифр и таблиц.
При этом следует соблюдать правила оформления послания. Во-первых, необходимо определить стиль статьи. И, во-вторых, кратко и точно описать событие, указать дату проведения.
Если вышеперечисленные правила не выполняются, велика вероятность, что сообщение останется непрочитанным.
В итоге заметим, что все инструменты онлайн-рекламы и PR эффективны, необходимо лишь правильно связывать их с целями и задачами PR-акции.
По материалам: www.sovetnik.ru
2003-09-02
Джерело: www.rup.com.ua