×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Середа, 24 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

"Коммерсантъ" начал рекламную кампанию в Украине.

В Киеве стартовала новая кампания наружной рекламы "Ъ" —"Газета для тех, кто умеет читать". Как и ожидалось, кампания стала событием не только маркетинговым, но и социальным. Разработанная фирмой Optimist Communications во взаимодействии с украинской редакцией "Коммерсанта" кампания перекликается с визуальной идеей нашумевшей кампании российского "Коммерсанта" 2004 года "15 лет".

В обоих случаях образ раскрывает идею: "КоммерсантЪ" — лидер для лидеров; больше, чем просто деловая газета. Однако в украинском контексте изобразительный посыл вызывает особенный резонанс.
На следующий же день после появления рекламы на улицах Киева, 8 сентября, на вопрос интернет-издания "Сейчас" о том, получал ли "Ъ" согласие Юлии Тимошенко на использование ее образа в рекламе и является ли это началом поддержки "Коммерсантом" предвыборной кампании экс-премьера, PR-Директор ИД "КоммерсантЪ-Украина" Константин Дорошенко ответил: "Используя уже много лет интригующую украинское общество терминологию, могу сообщить — в нашей рекламе вы видите головы, напоминающие головы первых лиц государства".
Присутствие на рекламных носителях образов, напоминающих Виктора Ющенко и Юлию Тимошенко, привел к категорическому отказу размещать их на своих носителях со стороны фирмы Poster (решение коммерческого директора Аллы Курочкиной) и рекламной службы аэропорта "Борисполь". Менеджер по рекламе "Борисполя" Наталия Романькова официально сообщила: "Согласно договоренности с руководством реклама, размещаемая в аэропорту, не должна иметь эротическую, религиозную и политическую направленность, т. к. аэровокзал является местом, где сталкиваются люди разных интересов.
В связи с вышесказанным вынуждены дать отрицательный ответ по сюжетам, которые вы отправили нам на согласование. По возможности, просим в дальнейшем избегать размещения на плакатах лиц политических деятелей, агитационных фраз и т. д.".
Размещением рекламы "Ъ" в "Борисполе" занимается компания "Спектра Аутсорсинг", имеющая позитивный опыт в работе с ИД "КоммерсантЪ-Украина" и данным рекламным сюжетом в частности. Ее директор по развитию Константин Нужненко так комментирует ситуацию: "Размещение рекламы в правовом государстве должно подчиняться только Закону Украины о рекламе. Аэропорт является частью Украины, соответственно подчиняется ее законам. В рамках этого правового поля и находится реклама "Коммерсанта", с моей точки зрения, соответственно ее размещение — вполне легитимно. Но так как в жизни есть еще эмоции, опасения и другие субъективные человеческие факторы, даже действуя в рамках закона иногда трудно доказать свою правоту. Понятно, что на преодоление некоторых стереотипов уйдет время, хотелось бы, чтобы это произошло как можно быстрей. Работу "ИАС Борисполь" оцениваю как профессиональную, как специалисты — сотрудники отзывчивы и конструктивны, но работа с объектом такого уровня в данном случае, по моему мнению, вынудила "ИАС Борисполь" ориентироваться на мнение вышестоящих органов".
Операционный директор Optimist Communications Иван Бозбей отмечает: "Для нас было удивительным, что в стране победившей демократии продолжает существовать цензура. Причем даже не со стороны местных властей, а со стороны рекламных и медиа-агентсв. Кроме прочего, четко прослеживается непонимание, что креативная концепция, использующая ассоциации с какими-либо политическими фигурами, и политическая реклама — не одно и то же".
Сюжет рекламной кампании "Ъ" не вызвал никаких опасений у фирмы "Луверс", агентства Media Kit, продолжающих ее размещение.
Интересно, что в отличие от представителей частного бизнеса, государственные структуры Украины не проявили никаких попыток цензурировать кампанию "Ъ". Что свидетельствует в пользу открытости современного украинского общества.
Источник: Коммерсантъ-Украина

2005-09-27
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Букви з пенопластуХто робить букви з пенопласту? Власне виробництво
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.