Новини
"Украинский Медиа Холдинг" расставит акценты на рынке ТВ-гайдов.
Группа компаний "Украинский Медиа Холдинг" кардинально реформирует нишу ТВ-гайдов. Холдингу принадлежит линейка из 7 ТВ-гайдов, 3 из которых – общенациональные. Преобразования начались с лидеров линейки. Так, с сегодняшнего дня информационно-развлекательный еженедельник "Телескоп" существенно улучшает полиграфическое качество, выходит в мелованной полноцветной обложке.
Ситуация для продвижения "Телескопа" сейчас складывается более чем удачная – по тиражам издание находится на второй позиции после лидера сегмента "Теленедели", рекламные доходы еженедельника стабильно растут. Обновление, и связанные с ним шаги, позволят "Телескопу" нарастить тираж с 220 до 350 тысяч экземпляров. Также в планах издателей – жесткое закрепление позиций "Телескопа" в тройке лидеров сегмента по рекламным доходам.
Для реализации этой задачи, в сентябре стартует масштабная рекламная кампания "Телескопа". Кампания, реализацией и разработкой которой занималось креативное бюро "Сахар", соответствует характеру продукта – дерзкая и смелая, веселая и привлекающая внимание. По словам Татьяны Ефименко, директора издательского дома группы компаний "Украинский Медиа Холдинг", от итогов кампании Холдинг ожидает четкого позиционирования "Телескопа" в сознании потребителей. "Для нас важно, чтобы потенциальные читатели еженедельника – современные и открытые люди – уже из рекламы поняли, что "Телескоп" отличается от других изданий с телепрограммой умением удивлять и подтверждать, что все будет хорошо", - говорит г-жа Ефименко.
В свою очередь, Алексей Сай, арт-директор креативного бюро "Сахар", считает, что в процессе работы над кампанией ничего нового придумывать не пришлось – оказалось достаточным просто показать товар лицом. "Какой журнал – такая получилась и реклама", - комментирует итоги кампании г-н Сай. "Издание веселое, с множеством картинок, кусочками текста – такая же и реклама: веселая, пестрая, с кучей элементов".
Вслед за обновлением "Телескопа" запланирован переход еженедельника "Теленеделя" в журнальное, глянцевое качество. Изменение качества "Теленедели" также будет сопровождать рекламная кампания и другие специальные акции. По итогам, УМХ собирается безоговорочно закрепить за собой лидерство на одном из наиболее ликвидных сегментов медиа-рынка.
2005-09-18
Джерело: www.rup.com.ua