×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 25 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Звонить по межгороду можно почти бесплатно.

Бельгийско-шведский производитель телефонного оборудования Topcom будет поставлять в Россию телефоны для разговоров через системы интернет-телефонии Skype и MSN.

По информации RBC daily, транснациональная компания Topcom к концу 2005 – началу 2006 гг. начнет поставки телефонного оборудования для интернет-телефонии по технологии VoIP (Voice over Internet Protocol). Эти телефоны позволяют конечным пользователям звонить в любую точку мира через системы интернет-телефонии Skype или MSN, которые можно бесплатно скачать в Интернете. Как стало известно RBC daily, компания Topcom в настоящее время ведет переговоры с крупнейшими российскими сетями салонов связи о заключении дистрибьюторских договоров. По мнению экспертов, технология VoIP, очень популярная в Америке и Западной Европе, может в перспективе составить серьезную конкуренцию операторам дальней связи и в России, поскольку при любых звонках через программы Skype или MSN пользователь оплачивает только интернет-трафик. Цена самих Skype-телефонов также доступна – от 15 до 80 евро. Не исключено, говорят аналитики, что Skype-телефония станет со временем серьезным конкурентом как для операторов дальней связи, так и для сотовых компаний.
Транснациональная корпорация Topcom, основанная в 1991 г., сейчас работает в Европе и Азии. Сначала компания занималась производством уличных телефонных аппаратов (таксофонов), а с 1997 гг. стала специализироваться на телефонах формата DECT, а также оборудовании для интернет-телефонии. В настоящее время около 80% выручки Topcom приходится на телефонное оборудование и около 20% – на оборудование передачи данных (ADSL и др.). Оборот Topcom в 2004 г. составил 62 млн евро. Topcom International – финансовый холдинг, расположен в Швеции, а рабочая штаб-квартира с отделами R&D, маркетинга и логистики находится в Бельгии (Topcom Europe). Topcom имеет свои офисы и представительства в Дании, Швеции, Норвегии и Германии, а также в Азии – Китае и на Тайване. Весной 2005 г. технический офис был открыт в Санкт-Петербурге.
Крупный международный производитель телефонного оборудования – компания Topcom – планирует выйти на российский рынок. Как стало известно RBC daily, транснациональная компания к концу 2005 – началу 2006 гг. начнет поставки телефонов для интернет-телефонии по технологии VoIP (Voice over Internet Protocol, то есть передачи голоса через Интернет). Так называемые Skype-телефоны позволяют конечным пользователям звонить в любую точку мира через системы интернет-телефонии Skype или MSN, которые можно бесплатно скачать в Интернете. «Сложно сказать точно, когда начнутся поставки Skype-телефонов, поскольку это зависит от русской бюрократии. В самое ближайшее время мы начнем процесс сертификации в России нашего оборудования, что может занять около трех месяцев. Надеемся начать поставки телефонов к концу 2005 г. или к началу 2006 г.», – сообщил RBC daily менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Topcom Игорь Макарьев. По его словам, в настоящее время Topcom ведет переговоры с крупнейшими российскими сетями салонов связи о заключении дистрибьюторских договоров, а кроме того, на завершающей стадии находятся переговоры о заключении контракта (название компании пока не разглашается) об открытии 25-30 сервисных центров по всей России. «На первом этапе мы планируем вывести на рынок две модели Skype-телефонов. По нашим оценкам, в настоящий момент российский рынок Skype-телефонов составляет 200-300 тыс. шт. в год, но если говорить о потенциальных пользователях, то им может быть каждый, у кого есть доступ в Интернет», – сказал г-н Макарьев RBC daily.
Телефонные звонки через Интернет (с использованием компьютера) стали возможными уже несколько лет назад. Программа Skype за короткое время стала очень популярной, особенно в Америке и Западной Европе. Так, к настоящему моменту более 130 млн человек в мире являются абонентами Skype, при этом одновременно в режиме on-line находятся от двух до пяти млн человек. «Звоня со Skype на Skype, абонент платит только за подключение к сети Интернет, то есть за сам звонок платить не нужно. Звонок через Skype на обычный или сотовый телефон равен по тарифу звонку местной телефонной линии», – пояснили RBC daily в компании Topcom. Программа MSN также работает по аналогичной схеме. По оценкам аналитиков, трафик разговоров через Skype уже составил около 9,5 млрд минут (для сравнения, по данным iKS-Consulting, весь трафик операторов IP-телефонии в России в прошлом году составил около 3,5 млрд минут). Бельгийско-шведская компания Topcom предложит российским потребителям телефон, оснащенный USB и PSTN разъемами для интернет- и обычной телефонии. «Ориентировочная рекомендуемая цена на такой аппарат – от 20 до 80 евро в зависимости от модели», – сказал г-н Макарьев.
По мнению некоторых опрошенных RBC daily экспертов, технология VoIP может в перспективе составить серьезную конкуренцию как операторам дальней связи, так и сотовым компаниям в России, переманивая абонентов практически бесплатными телефонными разговорами. «Мы давно рассматриваем Skype как конкурентов. Впрочем, успех проекта в нашей стране будет зависеть от активности производителей Skype на рынке. В России главная проблема для развития Skype – средства платежа. Как только эта проблема будет решена, Skype может стать реальной угрозой», – сказал RBC daily генеральный директор компании «Зебра Телеком» Виктор Каледин. Позицию основного игрока на рынке дальней связи в России – «Ростелекома» – на момент написания статьи выяснить не удалось.
Впрочем, далеко не все аналитики разделяют опасения участников рынка. «Пока аудитория Skype в России совсем небольшая. Более того, основная масса пользователей Интернета даже не знают о ее существовании. Массового рынка широкополосного доступа в Интернет (что немаловажно для качественной связи через VoIP) в России сейчас нет. Возможно, за этой технологией будущее», – прокомментировала RBС daily ситуацию аналитик AC&M Consulting Елена Саяпина. Более того, в настоящее время уровень «интернетизации» в России достаточно низок. Так, по данным iKS-Consulting, в июле 2005 г. еженедельная аудитория глобальной сети в России достигала примерно 8 млн уникальных учетных записей, что от общей численности жителей страны составляет всего около 6%. «По предварительным подсчетам, на коммутированный доступ в сеть (dial-up) приходится около 95% подключений, а на широкополосный – примерно 5%. Тем не менее рынок широкополосного Интернета развивается самыми быстрыми темпами – порядка 40-50% ежегодно», – отметила в разговоре с RBC daily аналитик iKS-Consulting Татьяна Толмачева. По ее словам, самыми крупными рынками широкополосного Интернета в России является московский (к нему подключены примерно 500 тыс. домохозяйств), а также рынки Санкт-Петербурга (40 тыс.) и Екатеринбурга (около 30 тыс.). Судя по всему, «Ростелекому» и будущим его конкурентам пока действительно можно не беспокоиться. Но быть начеку.
По материалам: RBC Daily

2005-08-26
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
ВивіскаВивіска - кругла 1 метр. Білий акріл, на ньому логотип. 1) без підсвітки 2) з підсвіткою зсередини 2228852s@gmail.com
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.