×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 19 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Объем баннерной рекламы в интернете начал снижаться

По итогам первого полугодия 2015-го доля спонсорства в медийной интернет-рекламе составила 12,2%, что на 4,8% больше, чем в первом полугодии прошлого года, — такая информация содержится в исследовании рынка интернет-рекламы, проведенного Интернет ассоциацией Украины (ИнАУ).

Рост спонсорства в интернете в основном произошел за счет снижения доли баннерной рекламы. Так, если в первом полугодии 2014-го баннерная реклама занимала 46,5%, то сейчас этот показатель составляет 40,7%.

Остальные сегменты медийной интернет-рекламы практически остались на прошлогоднем уровне. В частности, такой вид рекламы, как In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause), за отчетный период занял 25,4% рынка, год назад этот показатель был 23,8%.

Другие нестандартные решения в медийной рекламе, а именно: всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, заняли 12,5%, что всего лишь на 0,2% больше, чем в первом полугодии 2014-го.

Директор рекламного агентства Инфокон Вячеслав Гаврышенко не видит ничего удивительного в том, что баннерная реклама теряет свою долю. По его мнению, это связано с экономическим кризисом, а также сокращением рекламных бюджетов у компаний.
«Коммерческие компании стали по-другому размещать свою рекламу. Кто переходит на спонсорство, а кто переходит в Google. Ведь такая реклама результативнее», — рассказал Гаврышенко.

Напомним: по прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции, интернет-реклама в 2015 году покажет рост на 9% по отношению к 2014 году и составит в денежном выражении 2,3 млрд грн.

2015-07-28
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Стікери Специфікація: виготовлення стікерів типу сендвіч (біла плівка+фольга+папе
рова самоклейка), друк 4+0, уф-лак 1+0, намотка в рулон. 1. Білий стікер з те
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.