×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 29 березня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Рынок интернет-рекламы в Украине впервые обойдет печатную прессу

Расходы на рекламу в интернете в Украине в 2015 году впервые выйдут на второе место после телевизионной рекламы. В этом Украина стремительно догоняет мировой тренд. Как и в других странах, интернет-реклама теснит конкурентов и с этого года занимает уже треть всего рынка, уступая в доле лишь телевидению.

Доля сети в рекламном пироге в 2010 году была немного меньше 5?%, а уже в 2015?м достигла 29?%. По данным ZenithOptimedia, время, проведенное пользователями в онлайне, растет. Поколение от 16 до 35 лет уходит от традиционного телевидения и ищет потоковое видео в интернете в два раза чаще, чем люди старшего поколения. Правда, доля интернета в рекламном пуле страны выросла в основном на фоне таяния рекламных бюджетов в печатных СМИ и телевидении.

Специалисты, правда, считают, что интернету не удастся в ближайшее время обогнать телевидение по рекламным расходам, как это случилось, например, в Германии. Телевизионщики и вовсе считают, что никогда. Эта уверенность зиждется на редкой по мировым меркам особенности украинского телевидения: Украина - едва ли не единственная страна в мире, где оно убыточно. Большинство каналов принадлежат миллиардерам, которые зарабатывают на другом, а медиа используют для защиты своего бизнеса. Это позволяет им ставить низкие тарифы на телевизионную рекламу, удерживая рекламодателя.

В Германии не интернет, и даже не ТВ лидер рекламных сборов. №?1 в рекламном мире Германии - печатная пресса, ее доход - $10,2 млрд. Украина в этом же сегменте находится за чертой бледности. Журналы и газеты рассчитывают в этом году собрать всего около $60 млн. В 2013?м у них получилось выйти за пределы $300 млн.

В целом доля интернета в рекламных бюджетах растет во всем мире. По прогнозам ZenithOptimedia, в 2017 году во Франции она обойдет ТВ. Что уже случилось в 2013 году в Германии и многих других странах Западной Европы. В среднем доли рынка там выглядят так: 32?% - интернет; 28?% - телевидение. Украина движется к подобным пропорциям. Расходы на рекламу в интернете в Украине в 2015 году впервые обгонят прессу и составят 24?% всего рекламного пирога.

2015-06-30
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Сумка спандбондСумка спанбонд Розмір : ширина 40см., висота 41,5 см., глибина 10 см. Колір сумки: блакитний (відтінок яскрава блакить або максимально наближений д
Форум
Ищем прозводителей пакетовКоллеги, подскажите нормальных производителей пакетов. Нормальных в смысле цены/качества/сроков/адекватности.