×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Середа, 24 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Российская реклама не восстановится даже к 2016

Глобальные расходы на рекламу в 2015 году вырастут на 4,6%, и составят 540 млрд долларов. Положительный вектор сохранится и даже усилится в 2016 году, в котором прогнозируемый рост составит 5% год к году. Такие данные приводятся в отчете глобальной медиарекламной сети Carat (входит в Dentsu Aegis Network).

В 2014 году все регионы сообщили о положительном росте: Западная Европа - на 2,3%, Северная Америка - на 4,5% в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанский регион - на 5,3%, а самая позитивная картина в Латинской Америке - 11,4%. Российский рынок, напомним, согласно данным АКАР, прибавил в прошлом году всего 2%, что делает его одним из самых низкоактивных в мире.

Глобальная динамика среди традиционных медиа предсказуема: телевидение продолжает удерживать лидерские позиции, генерируя порядка 43% от общей рекламной выручки. Позитивная динамика отмечается у всех медиа, однако наружная реклама растет увереннее печатной прессы и впервые в мировой истории обгоняет бумажные СМИ.

В цифровой среде наблюдается активный рост всех основных направлений: общий рост digital media в 2015 году ожидается на уровне 15,7%, мобильная реклама увеличит объем размещенных средств на 50%, а видеореклама в интернете - на 21%. Продолжит бурное развитие и programmatic: рост только в США составит 137%, а объем рынка автоматических закупок в Штатах достигнет 10 млрд долларов.

На фоне роста практически во всех регионах мира, Россия демонстрирует худшие показатели среди всех стран, попавших в мониторинг.
Согласно прогнозу Carat, в 2015 году падение рынка составит свыше 7%, и это при том, что эксперты сети еще в сентябре прогнозировали 5% рост. Тогда данный прогноз нельзя было расценивать как позитивный: подобный рост нормален для развитых экономик, но сильно ниже, чем у развивающихся рынков Латинской Америки и Юго-восточной Азии.

Прогноз по падению рынка на 7% в 2015 году также можно назвать оптимистичным: ранее эксперты говорили о возможности падения на 20-25%. Причинами подобных явлений можно считать экономическую и политическую нестабильной в регионе, падение стоимости национальной валюты, снижение покупательской способности и инвестиционной привлекательности России.

Падение российского и украинского рекламного рынков сказались на показателях всего региона Восточной и Центральной Европы: в 2015 году он покажет -2,2% год к году. О скором восстановлении речь не идет: по мнению экспертов, в 2016 году рост российского рекламного рынка составит 4,5%, т.е. не достигнет показателей 2014 года.

2015-03-25
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Стікерпак1) А5, 4+0, глянцева ламінація 1+0, плотерна порізка елементів по контуру 12000шт 2) 160*210мм, 4+0, плотерна порізка елементів по контуру 12000шт
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.