Новини
Nemiroff меняет дизайн тары.
В апреле текущего года компания Nemiroff выводит на рынок продукцию в бутылках новой емкости. Для водок премиум класса Lex и Premium разработана бутылка емкостью 1,0 л (ее дизайн остается прежним). Штофный ряд Nemiroff пополниться тарой объемом 0,2 л и 1, 75 л.
Изменения ожидают и сувенирную упаковку миньонов – она будет представлена в новом, необычном и более запоминающемся дизайне, выполненном в стиле креативной концепции песенного конкурса "Евровидение 2005", которое пройдет в Киеве. Композиционное лого "Eurovision" + Nemiroff в порядке реализации прав международного спонсора будет нанесено также на этикетки всего ассортимента продукции компании.
А значит уже в мае многочисленные гости "Евровидения 2005" смогут увезти на память об Украине стильные и запоминающиеся сувениры от спонсора.
Светлана Борисовна Гладкая, директор по качеству и новым проектам Украинской водочной компании Nemiroff: "Необходимость изменения объема тары нашей продукции продиктована, в первую очередь, расширением географии сбыта бренда Nemiroff. В начале этого года мы начали экспортировать ЛВИ в Аргентину и Швецию, и предварительные маркетинговые исследования рынков этих и некоторых других европейских стран свидетельствуют о том, что именно такие емкости бутылок популярны среди их потребителей".
2005-04-11
Джерело: www.rup.com.ua