×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 29 березня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Развитие рынка контекстной рекламы в 2015 году

В офисе группы компаний «Блондинка» прошла презентация прогноза развития рынка контекстной рекламы в России на 2015-2016 годы с учетом кардинально изменившихся макроэкономических условий в стране

В общем объеме рынка контекстной рекламы распределение отраслей выглядит следующим образом:

Ecommerce – 30%
Банки – 20%
FMCG/farma/foods – 5%
Авто – 10%
Недвижимость – 10%
SMB – 10%
Остальные клиенты – 15%
Согласно прогнозу экспертов, ecommerce так или иначе увеличит свой бюджет на контекстную рекламу.

При негативном сценарии развития событий рост затрат составит 15%, при реалистичном – 20%, при оптимистичном – 25%.

Ощутимо хуже ситуация в банковской сфере. Основными направления, которые представители банковской сферы рекламируют с помощью контекста, являются потребительские кредиты и кредитные карты, а также вклады, ипотека, автокредитование и прочее.

Очевидно, что в условиях кризиса кредитование, продажи машин и банковские вклады являются не самыми популярными темами, так что компании, скорее всего, будут снижать бюджеты на рекламу этих направлений. Поэтому даже при оптимистичном прогнозе увеличение бюджета на контекст составит только 15%, при реалистичном прогнозе компании просто не станут увеличивать бюджеты, а при негативном и вовсе уменьшат на 5%.

Эксперты составили три возможных сценария, каждый из которых характеризуется определенными экономическими показателями.

Для FMCG, фармацевтической тематики и пищевых продуктов даже негативный прогноз выглядит достаточно жизнеутверждающим. При самом плохом раскладе бюджеты на контекст в этих тематиках вырастут на 15%, при реалистичном – на 20%, при оптимистичном – на 30%. Против контекста в этом случае могут сыграть дефляция цен на ТВ-рекламу, что приведет к переходу брендов в «телевизор», падение прибыли кампаний, а также законодательные ограничения (в случае с фармацевтической тематикой).

Автомобильный рынок сейчас находится в очень тяжелой ситуации, чему способствует и сложное положение банковской сферы. И это сказывается на распределении бюджетов на рекламу. При негативном и реалистичном сценарии развития экономики сокращение расходов на контекст составит 10% и 5% соответственно. В лучшем случае бюджет увеличат на 15%.

Компании, работающие в тематике Недвижимость, только недавно открыли для себя контекстную рекламу. И пока этот сектор не терпит значительных убытков из-за кризиса: люди пытаются сохранить деньги, вкладывая их недвижимость. Однако ситуация может измениться. При негативном сценарии увеличение бюджета на контекстную рекламу составит 15%, при реалистичном – 20%, при оптимистичном – 30%.

По данным исследования, несмотря на отсутствие благоприятных условий для развития средний и малый бизнес продолжат вкладывать деньги в контекст, так как для них это действительно очень эффективный и недорогой канал продаж. В худшем случае увеличение бюджета на контекстную рекламу составит 30%, в лучшем – 40%. Если не впадать в крайности, то рост затрат на контекст будет равняться примерно 35%.

Если говорить в целом о рынке контекстной рекламы, то ожидаются следующие варианты развития:

Для всего рынка интернет-рекламы эксперты предположили рост в среднем на 10%. По самым пессимистичным прогнозам он составит 7%, а по оптимистичным – 17%.

2014-12-16
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Сумка спандбондСумка спанбонд Розмір : ширина 40см., висота 41,5 см., глибина 10 см. Колір сумки: блакитний (відтінок яскрава блакить або максимально наближений д
Форум
Ищем прозводителей пакетовКоллеги, подскажите нормальных производителей пакетов. Нормальных в смысле цены/качества/сроков/адекватности.