×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 19 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Каждая четвертая гривна рекламного бюджета тратится на интернет, - Е. Шевченко

Объем медийного рекламного рынка Украины 2014 по оношению к предыдущему сократился на 20%, сообщает IT Expert со ссылкой на UA Master. Больше всего "просела" пресса - на 33%, за ней следуют наружная реклама и реклама в кинотеатрах.

Если брать по отдельным показателям, то хуже всего обстоят дела в рекламе на транспорте, которая "обвалилась" на 44%, на региональном радио (-39%) и в газетах (-37%). В плюсе оказались лишь интернет-издания, где реклама, наоборот, выросла на 3%. Согласно прогнозам экспертов Всеукраинской рекламной коалиции, в следующем году медийная реклама также будет в минусе, но уже не столь пунающем: падение рынка 2015 по отношени. к 2014 составит 1%. Как полагают аналитики, продолжится сокращение рекламных бюджетов в прессе и наружной рекламе, а вот реклама в интернет-СМИ вырастет на 9%.

"Показатели объемов рекламного рынка за 2014 год получились прогнозируемо печальными: минус 20% в гривне к предыдущему году", - пишет в блоге компании глава UA Master Евгений Шевченко.

"Что у нас с интернетом? +3% роста в гривне. Слабенький повод для утешения участников рынка, которые осенью 2013 года рассчитывали на рост более 50% в 2014. Если смотреть поверхностно, кто-то заработал меньше, чем хотел. А по факту – меньше денег будет вложено в развитие локальных сайтов, сервисов, контента. Значит, в следующие год-два может увеличиться процент рекламных денег, которые из Украины платятся зарубежным площадкам и операторам", - анализирует Е. Шевченко.

Следующий, важный на его взгляд момент, "интернет — единственное медиа, которое показало прирост в это тяжелое время. Та же ситуация у нас была в 2008 году. Возможно, это станет важным аргументом при планировании и распределении на следующий год для маркетологов и агентств, которые с ними работают. Почему интернет меньше резали, а где-то даже увеличили? Ответов может быть много разных, но самые популярные: высокая эффективность и хорошая измеряемость. И сюда же – большая доля рекламодателей, представляющих малый и средний бизнес".

"Еще одна цифра, заслуживающая внимания – доля интернета в общем пироге и его сравнение с другими медиа. Теперь каждая четвертая гривна рекламного бюджета тратится на интернет. В 2012 году на онлайн тратили всего 7% от общего объема. Это явная победа всех участников онлайн-рынка", - отмечает глава компании и выражает надежду, "что для интернет-рекламы 2015 год даст по факту результаты более оптимистичные, чем прогноз ВРК в +9%. Но сейчас это в большей степени зависит от ситуации в стране, и в меньшей – от участников рынка".

2014-12-16
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Стікери Специфікація: виготовлення стікерів типу сендвіч (біла плівка+фольга+папе
рова самоклейка), друк 4+0, уф-лак 1+0, намотка в рулон. 1. Білий стікер з те
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.