×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 29 березня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

На ТВ запускают новую социальную рекламу - о мотивации военных и добровольцев

Создатели рекламы имели целью продемонстрировать, ради чего наши военные идут на передовую. Для этого они отсняли серию роликов, объединенную общей темой «Защити самое ценное».

«Самое главное для нас - это рассказать широкой общественности ради чего ведется эта война, и которая личная мотивация тех людей, которые взяли в руки оружие. Мы знаем, что враждебная пропаганда активно использует в своих месиджах том, что якобы вооруженные силы Украины воюют за какую, не всегда эффективную, правительственную политику или отдельных чиновников. Понятно, что это не так, поскольку на востоке мы имеем дело с реальной угрозой не только для нашего цивилизационного выбора, но и для нормальной жизни граждан. Это защитная война. Те люди, которые воюют на востоке, не пытаются обуздать людей, которые смотрят на вещи иначе. А пытаются их спасти », - рассказывает руководитель Центра оборонных реформ Александр Данилюк.

В общем реклама достаточно проста и по форме больше напоминает зарисовку. К примеру, в одном из первых роликов на экране появляется солдат, который держит в руках пыльную сине-желтую ленту и говорит, что хотя эта лента и вполне обычная, но он готов отдать жизнь, чтобы защитить того человека, который ее носит. «Мы решили раскрыть эту историю на уровне человека, - рассказывает руководитель проекта Сергей Урин. - Очень часто, когда общаемся с коллегами, переводится дискурс от нашей колониальной войны на уровень геополитики, сфер влияния, теорий заговора. Мы хотели перевести дискурс на уровень человека. Наша революция была революцией Достоинства, потому антиколониальная война, которая у нас идет, является продолжением этой революции. Достоинство касается конкретного человека и его мотивации. Поэтому эта реклама о мотивации каждого воина и добровольца, который взялся отстаивать важные для него и для нас вещи, такие как свобода, независимость и возможность развиваться».

Креативный директор проекта Александр Нетребчук отмечает, что их команда ставила своей целью не следовать определенной идеологии и лозунгу «Возвращайся живым», а сосредоточить внимание на главном назначении воина.

«Прежде всего мы хотели отойти от идеологических штампов. Сейчас модный лозунг «Возвращайся живым», но мы говорим о военных. Если они будут готовы подвергнуть опасности жизни мирных людей ради сохранения своего собственного, в чем тогда заключается их работа? Конечно, мы очень хотим, чтобы все наши ребята вернулись домой. Но в своей рекламе решили показать то, за что воины могут умереть. Те вещи, которые мы демонстрируем, часто кажутся довольно банальными и незначительными для того, чтобы отдавать за них жизнь. Но эти простые вещи и является настоящей мотивацией. Наша реклама - это истории об обычных людях с обычной жизнью ».

Ролик снят на волонтерских началах. Руководители проекта уверяют, что ни копейки, которая могла бы быть потрачена на помощь солдатам, на съемку не последовало. Хотя отчасти это и затормозило процесс работы.

«Идея разрабатывалась не долго, - рассказывает Александр Нетребчук, - но процесс съемки был растянут во времени. Мы получали все бесплатно, поэтому мы часто не могли провести съемку, ибо техника была занята и нам приходилось ждать, пока она освободится. Хотя ролики короткие, но это все равно требует внимания к деталям, к поиску мест для съемки и людей, подходящих для проекта. Мы собирали все по крупицам ».

Увидеть новую рекламу на экранах можно будет уже в ближайшее время, а пока она доступна в Интернете по ссылке:

2014-12-15
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Сумка спандбондСумка спанбонд Розмір : ширина 40см., висота 41,5 см., глибина 10 см. Колір сумки: блакитний (відтінок яскрава блакить або максимально наближений д
Форум
Ищем прозводителей пакетовКоллеги, подскажите нормальных производителей пакетов. Нормальных в смысле цены/качества/сроков/адекватности.