×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 28 березня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Объемы рекламы в печатных СМИ в 1-м полугодии 2003 г. выросли в 1,3 раза.

Объемы рекламы в печатных СМИ в 1-м полугодии 2003 г., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по данным компании Media-Box, выросли в 1,3 раза, на 11 млн. долларов.

Если за первые 6 месяцев 2002 года на рекламу в прессе было потрачено 33 млн. долларов, то в первом полугодии текущего - более 44 млн. (по 64 общенациональным изданиям, а по 91 изданию - 55 млн.).
Наиболее активными рекламодателями в прессу, по итогам полугодия, оказались компании Samsung (1,6 млн. долларов), "1+1" (1,1 млн.), LG (960 тыс.), "Киевстар" (950 тыс.), Philip Morris (930 тыс.). Из пятерки лидеров ушли "прошлогодние" Brocard и Wella, а появились "Киевстар" и LG. Самые рекламируемые товарные категории: "легковые автомобили" (4,7 млн. долларов), "телевидение и телепередачи" (2,3 млн.), "табак и табачные изделия" (2,2 млн.), "духи, туалетная вода, одеколон" (2,1 млн), "развлекательные заведения и рестораны" (2,0 млн).
Вероятно, что вследствие увеличения рекламных поступлений, будет активнее развиваться и сам рынок прессы. Больше всего рекламы за 6 месяцев 2003 года, по данным Media-Box, привлекли такие издания: "Бизнес" (5,25 млн. долларов), "Натали" (3,8 млн.), "Афиша" (2,6 млн.), "Деловая Столица" (2,2 млн.) и "Факты" (2,1 млн.).
www.marketing.vc

2003-08-22
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Накласти етикетки на фото упаковкиДоброго дня. Э фото упаковок та векторні макети етикеток потрібно реалістично накласти етикетку на упаковку (із перспективою) 1.на коробку (не проз
Форум
Шукаю плату Motion controller MPC03-LVШукаю плату Motion controller MPC03-LV