×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 19 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

AdWords составил чек-лист по созданию эффективной мобильной рекламы

Google AdWords рассказал бизнесменам-рекламодателям о лучших практиках по созданию и настройке мобильных рекламных кампаний. Сервис предлагает рекламодателям пошаговый план действий по настройке кампании, выполненный в форме чек-листа из 14 пунктов.

Клиент сервиса сможет сверять свои действия с предложенным AdWords вариантом.

Чек-лист составлялся таким образом, чтобы у пользователя не оставалось вопросов о запуске и настройки мобильной рекламной кампании.

AdWords пытается ответить на целый ряд вопросов:

- Как оптимизировать рекламные объявления под мобильные кампании;

- Какие расширения необходимо использовать;

- Какие таргетинги лучше всего подходят для мобильного продвижения и т.д.

Структура чек-листа

Раздел 1. Расширения для мобильных устройств



Внедряйте рекламные форматы и расширения, дружественные к мобильным устройствам. Здесь следует обратить внимание на целый ряд элементов: sitelinks (помогает перенаправлять пользователей на конкретные страницы сайта), расширение вызова (используется для приема звонков), местоположение (если речь об офлайн-магазине), расширение мобильного приложения (если оно есть), отзывы и обратный вызов. Все это позволяет увеличить CTR и упростить пользователю поиск товара и продавца.
Включайте дополнительные ссылки, чтобы стать заметнее. Можно включить до шести ссылок. Это делает объявление заметнее на небольших дисплеях мобильных гаджетов.
Call-to-action-кнопки и другую важную информацию следует помещать на первую строку описания, так как вторая на небольших дисплеях отображается не всегда.
Первая и вторая строка описания должны состоять из двух полных предложений. Иногда случается так, что первая строка описания подвигается наверх и формирует более длинный заголовок.
Используйте ссылки Display URL, чтобы показать пользователям, что у вас есть версия сайта или лэндинг, оптимизированный под мобильные устройства. Мобильные пользователи лучше взаимодействуют именно с такими сайтами.
В Google Display Network (GDN) следует использовать рекламные баннеры, которые будут органично смотреться на мобильных дисплеях. Крупные десктопные баннеры на экране смартфона выглядят плохо.


Раздел 2. Таргетинг

При использовании Торговых кампаний Google, в GDN или видеорекламе на десктопах, следует расширять таргетинги еще и на мобильные гаджеты. В AdWords уверены, что доносить свое объявление следует максимальному количеству аудитории, потребляющей контент с разных устройств.
Сервис также рекомендует использовать мобильную рекламу во всех кампаниях, чтобы охватить максимальное количество пользователей.




Раздел 3. Эффективность и ее измерение

Всегда проверяйте, настроена ли система аналитики для мобильного сайта. Это важно для измерения эффективности его работы.
Отслеживайте полную стоимость рекламы. Для этого важно отслеживать все типы конверсий, которые важны для бизнеса.
Учитывайте звонки. Важно отслеживать не только интернет-конверсии, но и звонки. Для ряда продавцов звонки являются куда более важной метрикой, чем все остальные.


Раздел 4. Работа с аукционом

AdWords советует назначать максимальную цену за клик, чтобы постоянно присутствовать в топе рекламной выдачи. Причина проста: только вершина топа генерирует большое количество кликов.
Корректируйте ставки, основываясь на информации из графы Estimated Total Conversions. Этот инструмент считает конверсии для разных типов устройств, учитывает скачивания, звонки, клики по графическим элементам объявлений и т.д.


Раздел 5. Прием звонков

Если вы не хотите получать посетителей на сайт, а предпочитаете работать со звонками, то необходимо использовать объявления типа call-only.

2014-09-29
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Банер цілісний розміром3,6м*5 м Банер цілісний розміром 3,6м*5м
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.