×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 19 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Потери рекламщиков от санкций могут составить десятки миллионов долларов

Крупнейшие рекламодатели из Европы, производящие свои продукты в России, вряд ли будут расширять свои рекламные бюджеты. А российским производителям, которым предстоит заместить импорт, сейчас не до этого. Эксперты сходятся на том, что с запретом на импорт продуктов рекламы будет меньше.

А вот насколько — здесь единого мнения нет. С одной стороны, крупнейшие рекламодатели из Европы давно производят свои продукты в России и санкции им не страшны. Среди них — всем известные «Бондюэль», «Пепсико» и «Данон». Это — ведущие покупатели рекламы в своих сегментах.

По данным TNS на «Бондюэль» в прошлом году пришлось около 20% от общих расходов на продвижение овощей и фруктов. «Данон» и «Пепсико» на двоих заняли 80% рекламного рынка молока.

Как ожидается, вслед за очевидным сокращением продаж, сожмутся рекламные бюджеты «Валио». Компания выпускает свои товары, в основном, в Финляндии и Эстонии. Но у нее остаются заводы в Гатчине и Подмосковье. Кроме того, «Валио» и в лучшие времена тратила на рекламу в 10 раз меньше, чем тот же «Данон».

Впрочем, после ввода санкций снизят расходы на рекламу не только пострадавшие от запрета производители.

Ксения Касьянова, вице-президент компании «Контакт-Эксперт»:

«С одной стороны, есть иностранные производители, у которых производство находится в России. Но, к сожалению, их стратегия сейчас консервативная или ультраконсервативная, поэтому они расширять свои рекламные бюджеты не планируют. Российские же производители — у них сейчас совершенно другая головная боль, им бы заполнить полки магазинов, а вовсе не рекламную сферу. Когда речь идет о дефицитных рынках, рекламные затраты, как таковые, в большом объеме не нужны. Здесь логистика срабатывает, по большому счету, бери больше — кидай дальше».

По словам участников рынка, попавшее под российские санкции импортное продовольствие, например, норвежская рыба, европейская свинина или фрукты, не слишком вкладывались в свое продвижение. Их доля на рекламном рынке России не превышала, в общей сложности, трех процентов. Несмотря на это, потери рекламщиков от санкций могут составить десятки миллионов долларов.

Глеб Сахрай, гендиректор агентства PRT:

«Те потери, которые произойдут, они будут весьма существенны, потому, что уйдут достаточно крупные рекламодатели. С другой стороны, есть такая проблема, что запрещенные компоненты к ввозу могут содержаться не только в продовольственных товарах, но, например, отчасти даже в лекарствах. Поэтому проблема несколько шире, чем мы изначально себе ее представляем. Размеры потерь для рекламного рынка в целом, могут исчисляться от 5 до 10%, но это совершенно прикидочная оценка. Индустрия потеряет, я думаю, десятки миллионов долларов, если не сотни».

В прошлом году рекламный рынок в России показал 10-процентный рост. По оценке TNS, тогда на размещение рекламы в России на так называемых классических носителях было потрачено 328 млрд рублей. По мнению крупных агентств, к концу этого года рынок при наихудшем раскладе может просесть на 15%.

2014-08-19
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Стікери Специфікація: виготовлення стікерів типу сендвіч (біла плівка+фольга+папе
рова самоклейка), друк 4+0, уф-лак 1+0, намотка в рулон. 1. Білий стікер з те
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.