Новини
Телевизор в Интернете.
Корпорация Yahoo, владеющая популярным интернет-проектом, намерена в ближайшее время занять достойное место среди мировых лидеров медиабизнеса. В дополнение к службе электронной почты, аккумулятору тематических новостей и собственному интернет-поисковику универсальный сетевой портал начинает активную работу в индустрии развлечений. Менеджмент компании принял решение создать полноценное телевидение в сети.
Курировать новое направление будет специальное подразделение корпорации Yahoo Media Group, руководство которой взял на себя Ллойд Браун – ветеран американского телевидения с большими связями в мире шоу-бизнеса.
Это не первая попытка Yahoo покорить телевидение. В конце 1990-х бесчисленное множество интернет-компаний, включая и Yahoo, атаковало киностудии своими предложениями. Но тогда все попытки объединить ресурсы глобальной сети с блеском и привлекательностью шоу-бизнеса потерпели неудачу.
На сей раз менеджмент Yahoo более взвешено подошел к разработке медийной стратегии. Число постоянных посетителей портала Yahoo составляет порядка $165 млн. Ежегодный доход корпорации только от размещения рекламы на своих сайтах превышает $3 млрд.
Так что менеджмент Yahoo может позволить себе вкладывать деньги в развитие новых направлений деятельности. Тем более что емкость рынка интернет-рекламы в 2005 году, по подсчетам экспертов, составит $11 млрд.
www.gazeta.ru
2005-02-10
Джерело: www.rup.com.ua