Новини
Реклама Apple стала победителем премии Creative Arts Emmys Awards-2014
Многие из IT-гигантов строят свои маркетинговые кампании на антирекламе продуктов Apple (камень в огород Samsung). В свою очередь, последняя никогда не опускалась до такой низкой планки, и это имеет свои плоды: Apple стала победителем в номинации «Лучшая реклама» премии Creative Arts Emmys Awards-2014.
«Оскароносным» стал видеоролик Misunderstood, выпущенный компанией из Купертино к Рождеству 2013 года. Создатели премии отдельно отметили авторов ролика, включая актеров, художников и других работников «за кадром».
Многие из поклонников Apple отметили, что все видеоролики компании несут в себе добрую и уютную атмосферу вне зависимости от их сюжетов. Так, недавно компания представила два новых мини-фильма об iPad, главной идеей которых было показать, как планшет может сопутствовать пользователям в различных жизненных ситуациях. Будем надеяться, что когда-нибудь и эти промо-ролики будут оценены по достоинству.
2014-08-18
Джерело: www.rup.com.ua