Новини
Коктейлей Shake стало в семь раз больше.
За 9 месяцев 2003 года компанией "Алкотрейд" было произведено коктейлей Shake в объеме 230 тыс. дал. За аналогичный период 2004 года – 1712 тыс. дал. Рост производства составил 744 %, что является самым высоким показателем на рынке слабоалкогольных напитков. В планах компании "Алкотрейд" на 2005 год – увеличение объемов продаж в Украине не менее чем на 10%, а также двукратное увеличение экспорта коктейлей Shake в Россию.
ТМ Shake вышла на рынок Украины в марте 2003 года. Благодаря эффективной рекламной компании и тщательно продуманной маркетинговой стратегии спрос на новый молодежный продукт с самого начала превысил предложение. Это повлекло за собой наращивание производственных мощностей и, соответственно, почти семикратное увеличение объемов производства.
На данный момент Shake занимает 23 % украинского рынка слабоалкогольной продукции. И это далеко не предел, потому что Shake ориентируется на широкую аудиторию. Среди тех, кто отдает предпочтение слабоалкогольным коктейлям – 58 % женщин и 42 % мужчин. Наиболее активная возрастная группа – 18-20 лет, наиболее многочисленная – 25-34 года. За короткое время ТМ Shake удалось завоевать львиную долю этой аудитории.
Впрочем, еще более показательным является тот факт, что ТМ Shake не только утвердился на отечественном рынке, но и успешно продвигает свою Shake-культуру на таком высококонкурентном рынке, как российский. В этом месяце Shake будет представлен на одной из самых крупных специализированных выставок "ПродЭкспо", которая ежегодно проходит в Москве.
"Новый маркетинг"
2005-02-10
Джерело: www.rup.com.ua