Новини
Сэмплинги помогают изучать потребителей.
Компания Manzaro Global Ventures Ltd, представляющая на украинском рынке ТМ BonLife и CofiCofi, продолжает проводить массовую рекламную кампанию попкорна BonLife, ядром которой являются сэмплинги.
По словам Валерии Рожковой, менеджера по рекламе Manzaro Global Ventures Ltd, благодаря проведению сэмплингов компания имеет возможность услышать мнение и отзывы потребителей. "В процессе работы появилась одна неожиданная проблема: на упаковке BonLife указано среднее время приготовления - 3 минуты, - говорит Валерия Рожкова. - И хотя на упаковке мы подробно описываем способ приготовления, мало кто обращает на это внимание, а как результат - не до конца открывшиеся зерна кукурузы. На практике же время зависит от мощности микроволновой печи, от срока ее службы, да и от таких непредвиденных ситуаций, как напряжение в сети. Поэтому мы продлили нашу рекламную компанию, и особый акцент сделали на подробном разьяснении ключевых моментов процесса приготовления: максимальная мощность, максимальное время приготовления и частота раскрытия зерен".
В канун праздников сэмплинги сопровождаются различными акциями. В частности, такие акции запланированы к 8-му марта и к Пасхе.
"Новый маркетинг"
2005-01-31
Джерело: www.rup.com.ua