×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 28 березня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Алла Пугачева занялась производством снеков и коктейлей

Алла Пугачева решила побороться за место на столичном продовольственном рынке. В скором времени на прилавках московских магазинов появятся чипсы "АБ", которые выпускает принадлежащий певице завод в городе Крымске Краснодарского края (этот продукт уже продается в Сочи, Краснодаре и других городах региона). А до конца года на том же предприятии будет налажено производство слабоалкогольных коктейлей также под маркой "АБ".

Побочные проекты "звезд" российского кино, театра и эстрады, а уж тем более проекты успешные, можно пересчитать по пальцам. Артист Владимир Винокур в 1997 году наладил производство водки под своим именем, но через несколько лет ушел из бизнеса. "У меня не было времени этим заниматься, - объяснял он в одном из своих интервью. - А партнеры быстро наполнили свои карманы и разбежались". Коммерческий дебют Пугачевой тоже был неудачным. В 1990 году по заказу певицы французская фирма Sogo начала выпускать духи "Алла". Новинка пользовалась спросом, но в 1995 году Пугачева разошлась со своими партнерами. "Будучи юридически безграмотной, я так подписала контракт, что практически ничего не имею", - говорила она в то время.
Очевидно, это стало для "звезды" хорошим уроком, и ее следующий проект оказался прибыльным. В 1997 году совместно с компанией "Эконика" она сделала первую коллекцию женской обуви Alla Pugachova (к слову, от $120 за пару). По словам вице-президента "Эконики" Сергея Саркисова, продажи этой марки растут в среднем на 10 - 15% в год, а компания консультируется с Пугачевой на всех этапах создания каждой коллекции - от разработки моделей до их презентации в магазинах. Условия контракта со "звездой" он не раскрывает.
Предприятие в Крымске (точнее, один из цехов неработающего завода по ремонту сельхозтехники) Алла Пугачева купила в мае 2001 года. Инвестировать в местную экономику ей, по слухам, на банкете после концерта в шутку предложил краснодарский губернатор Александр Ткачев, и "звезда" неожиданно согласилась. Покупка обошлась ей всего в 200 000 руб. Пугачева сразу же объявила, что займется производством хрустящего картофеля - якобы потому, что очень любила его в детстве. Точно так же, навскидку, в августе этого года в Москве была начата рекламная кампания чипсов "АБ" (спустя полтора месяца после запуска завода). "Честно говоря, мы не думали о целенаправленной подготовке спроса, - рассказал "Ко" генеральный менеджер арт-студии "Алла" Сергей Саидов. - В первую очередь мы рассчитываем на вкус Аллы Борисовны, ведь она лично контролировала весь процесс подготовки производства. Главное для нас - выпускать вкусный продукт, даже если с упаковки мы сможем заработать, например, не рубль, а десять копеек".
Продвигать чипсы в столице будут оптовые компании, с которыми пока ведутся переговоры. Сейчас крымский завод выпускает 400 кг продукции в сутки при потенциале в 800 кг. Это сравнительно небольшое предприятие - подмосковный завод компании "РСК Центр", к примеру, за день делает около шести тонн чипсов. Мощность монтирующихся линий по розливу коктейлей пока не разглашается. Интуитивно или нет, но Алла Пугачева выбрала два динамично развивающихся рынка, где не требуется больших стартовых инвестиций, а маржа достаточно высока (хотя столь же высока и конкуренция). По оценкам "РСК Центр", потребление чипсов в России в этом году вырастет почти вдвое по сравнению с 2001 годом, а агентство "Бизнес Аналитика" прогнозирует 40-процентный рост рынка слабоалкогольных напитков.
"Судя по цене, чипсы от Пугачевой попадают в категорию премиум, где есть еще свободные места, и благодаря этому можно занять некоторую долю рынка", - полагает Сергей Коростелевский, начальник отдела маркетинга "РСК Центр". Впрочем, в компании "Хэппилэнд" (крупный производитель алкогольных коктейлей) проект Пугачевой по производству коктейлей считают скорее имиджевым, чем коммерческим. "Основной потребитель слабого алкоголя - молодежь, - говорит директор "Хэппилэнда" по маркетингу Елена Герасимовская. - Все, что известно о планах Аллы Борисовны, наводит на мысль о promotion для привлечения внимания молодежи к своей персоне и творчеству".
По материалам:Журнала "Компания", www.ko.ru

2003-08-19
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Сумка спандбондСумка спанбонд Розмір : ширина 40см., висота 41,5 см., глибина 10 см. Колір сумки: блакитний (відтінок яскрава блакить або максимально наближений д
Форум
Ищем прозводителей пакетовКоллеги, подскажите нормальных производителей пакетов. Нормальных в смысле цены/качества/сроков/адекватности.