×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Середа, 24 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

"Рекламный Ёрш-3". Итоги.

В г. Киеве (Крещатик, "Клуб 44") состоялась финальная церемония награждения победителей Третьего всеукраинского конкурса "Рекламный Ёрш", в котором оценивались креативные идеи украинских рекламистов. Уникальность этого конкурса заключается в том, что Жюри "Ерша" состоит из украинских рекламодателей. Рекламисты участвуют в конкурсе БЕСПЛАТНО. Уже третий по счету парад рекламных идей вновь дал возможность рекламистам заявить о себе на всеукраинском уровне, а рекламодателям - подобрать талантливых и надежных партнеров для сотрудничества.

На конкурс были присланы 800 работ украинских рекламистов, из которых представители 14--ти компаний-рекламодателей отобрали 55 работ, вошедших в short-list.
Победителями "Рекламного Ерша" признаны:
1 место - видеоролик "Коло друзiв-1" (Euro RSCG Kiev)
2 место - видеоролик "Родом из зерна" (AVA)
3 место - постер "Сармат" (B.I.T.A.); - видеоролик "301 км" (B.I.T.A.)
Победителям вручены дипломы и памятные призы.
Организаторами конкурса также были определены обладатели специальных призов и премий:
"В яблочко" - за наиболее точное попадание в целевую аудиторию - аудиоролик "XXXL" - для беременных" (компания A.C.C.)
"Приз им. Скруджа" - за наиболее низкий бюджет - постер "Таблетка" (компания "Домкрат")
"Своя рубашка" - за наиболее точный учет славянского менталитета - постер "Нам теж на..." (Игорь Мукомела)
"Приз им. Лёни Голубкова" - за наибольшую убедительность рекламной продукции - постер "Крутi номери" ("Коффеин Коммуникейшнз")
Организаторами конкурса выступили днепропетровское РА "Парадиз" совместно с ИРА "Стиль-С" при поддержке Всеукраинской рекламной коалиции.
Официальные партнеры Финальной Церемонии награждения: ТМ "Коблево" (вино); ТМ "Сармат" (пиво); ТМ "Арадон" (минеральная вода).
Организаторы конкурса рады констатировать, что в лице рекламной общественности "Ёрш" подтвердил статус ежегодного фестиваля креативных идей и занял почетное место в рекламном мире Украине. Проведение очередного - третьего "Рекламного Ерша", как и ожидалось, способствовало дальнейшему повышению креативного потенциала отечественных рекламистов и расширению эффективных связей между рекламистами и заказчиками рекламы.

2004-12-07
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Стікерпак1) А5, 4+0, глянцева ламінація 1+0, плотерна порізка елементів по контуру 12000шт 2) 160*210мм, 4+0, плотерна порізка елементів по контуру 12000шт
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.