Новини
"Геркулес" стал "Выбором года".
ЗАО "Геркулес" в очередной раз стало победителем Международного фестиваля-конкурса "Выбор года-2004" в номинациях "Семейное мороженое года", "Полуфабрикаты года", получив в качестве награды золотые медали "Выбор года" и соответствующие дипломы.
Основная задача международного фестиваля-конкурса "Выбор года" - определение лучших товаров/услуг в каждой номинации. Таким образом, семейное мороженое и полуфабрикаты торговой марки "Геркулес", как лидеры , получили право именоваться "Семейное мороженое №1 в Украине" и "Полуфабрикаты № 1 в Украине". Следует отметить ,что семейное мороженое торговой марки "Геркулес" становится победителем Международного фестиваля-конкурса "Выбор года" четвертый год подряд, а полуфабрикаты -третий год подряд.
Церемония награждения победителей конкурса будет проходить прошла 20 ноября 2004 года в национальном дворце "Украина".
Всеукраинское маркетинговое исследование потребительских предпочтений, которое является основным критерием определения победителей, в этом, как и в прошлом году, осуществила авторитетная компания "TNS-Украина" (Taylor Nelson Sofres Ukraine). Исследование проводилось по 189 товарным категориям.
Преимуществом "Выбора года" является профессионально разработанная методика определения общих позиций товара/услуги, компании на рынке Украины, которая позволяет обеспечить объективность и прозрачность проведения конкурса. Так, комплексные исследования различных сегментов рынка оргкомитет фестиваля-конкурса заказывает независимо от количества поданных заявок на участие, имея, таким образом, возможность непредвзято определить лучший товар в каждой номинации. В анкетах перечисляются все торговые марки и товары, к которым наиболее лояльны потребители Украины.
Общий бал выводится на основе пяти независимых категорий оценки, а окончательные результаты фестиваля-конкурса проверяются и подтверждаются одной из всемирно известных аудиторских компаний. В 2004 году официальным аудитором фестиваля-конкурса "Выбор года" в Украине стала компания Deloitte and Touche.
По материалам: "Новый маркетинг".
2004-11-22
Джерело: www.rup.com.ua