Новини
На рынке прессы Украины ожидается снижение роста рекламных инвестиций
На рынке прессы Украины в 2012 г. ожидается снижение динамики роста рекламных инвестиций, считает директор по стратегическим инновациям и коммуникациям медиа агентства AITI/Carat Павел Таяновский.
По его словам, бюджеты перераспределяются в другие каналы - это происходит и в Украине и во всем мире.
"Так, рынок частных объявлений США за 10 лет упал с 19,6 млрд долл. до 6 млрд долл. Просто потому, что Интернет оказался удобнее и дешевле, он лишил газетную индустрию 13,6 млрд долл. дохода", - сказал он.
Задачей прессы сегодня, по словам Таяновского, является миграция в digital, при этом ей надо быть готовым к проблемам, главной из которых является "распад на атомы".
"В сети никто не читает всю газету, а лишь отдельные статьи. Соответственно, аудитория не готова платить за газету в онлайн так, как она платит в офлайн", - отметил эксперт.
Однако этот шаг единственно правильный, так как "использование цифровых технологий и Интернет уже перестало быть оригинальным, и стало необходимым в развитии экономики. Если пресса будет по-прежнему оставаться консервативной, то в результате может оказаться "вне игры", - подчеркнул Таяновский.
2011-11-04
Джерело: www.rup.com.ua