×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Середа, 24 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Наружная реклама в Украине: итоги первого полугодия 2004 года.

Согласно исследованию, проведенному компанией Украинский медиа монитор(UMM), рост парка рекламных поверхностей в 1-м полугодии 2004 года увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2003 года.

По сравнению с прошлым годом наблюдается увеличение количества щитов 3x6 на 2% и снижение количества «сити-лайтов» более чем в два раз.
По данным UMM, быстрее всех растет количество конструкций типа «бэклайт» и «призма-вижен». Их рост за прошедшее полугодие составил 21% и 18% соответственно.
По количеству рекламных поверхностей лидерство удерживает Киев, в котором расположено около 1/3 всех рекламных поверхностей страны. Здесь прирост составил 14,3% за последние полгода. Наибольший рост количества плоскостей был зафиксирован в Черновцах (36%), Ровно (28,5%) и Ивано-Франковске(28%). Наименьший рост – в Донецке и Харькове – по 3%, а также в Одессе (4,9%).
Средний показатель занятости рекламных поверхностей по Украине составляет около 70%, что позволяет говорить о наличии потенциала для дальнейшего роста числа носителей.
В то же время, сохраняется тенденция уменьшения доли рынка крупнейших операторов сетей наружной рекламы за счет средних и мелких локальных компаний.
По итогам 1-й половины 2004 года эксперты UMM прогнозируют рост общего числа носителей наружной рекламы в Украине на уровне 30%. Среди них наибольшие темпы роста будут демонстрировать высокотехнологичные конструкции («Призма вижен», «Бэклайт», «Скроллерный щит»).
В то же время, по их прогнозам, бюджеты вырастут на 40-45%, что обусловлено высокими темпами экономического развития страны, а также предстоящими президентскими выборами.
В конце 2004 года в крупнейших городах Украины ожидается активизация деятельности чиновников по вытеснению крупных форматов из центральных районов городов, что приведет к росту форматов «Сити» и «Мидл сити» в городах-миллионниках.
По материалам: "Новый маркетинг"
marketing.web-standart.net

2004-08-24
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Букви з пенопластуХто робить букви з пенопласту? Власне виробництво
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.