×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 14 лютого, 2025.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Новое исследование от Starcom MediaVest Group Worldwide.

Вероятность того, что рекламируемый товар будет куплен, на 78% больше, у пользователей социальных сетей. К этому выводу пришли специалисты глобальной сети Starcom MediaVest Group Worldwide. Их новое исследование получило название SMBI™, что расшифровывается как Social Media Behavioural Index™.Причем Twitter опережает по коммуникационной эффективности такие социальные сети как YouTube и Facebook.

Было изучено взаимодействие 6-ти тысяч клиентов этих социальных сетей в Великобритании, с брендами которые представляют 6-ть секторов, таких как развлечения и медиа, ритейл, красота , еда и напитки, финансы, телекоммуникации и технологии. И среди них известные - Coca-Cola, Gillette, Heineken, Samsung, Dreams, Blackberry, Honda и другие. Всего 29-ть брендов.

Предоставляем некоторые выводы, сделанные в ходе исследования:
- Около 78% всех пользователей раскрученных сайтов соц. сетей, которые взаимодействовали с какими-нибудь брендами, обычно предпринимают дальнейшие действия по отношению к этому бренду. Например, посещают сайт и изучают дополнительные сведенья о бренде.
- в Видео этот процент еще выше и равен 80%, так как видео является самым популярным контентом в соц. сетях.
- Так же, самыми популярными действиями на страницах брендов в соц. сетях, является обмен комментариями и контентом.
- У Твиттера самые высокие показатели, с точки зрения влияния на взаимодействие пользователей с брендом. 89% пользователей, которые принимали участие в исследовании, подтвердили, что, скорее всего, приобрели бы, определенный бренд, после просмотра страницы Твиттера. У опрошенных же пользователей, показатель несколько ниже и равен 86%.
Директор по развитию Starcom MediaVest Group, Джим Кайт сказал: “Социальные медиа теперь, как вход в магазин. Посетители непременно воспользуются услугами продавца-консультанта, если Вы им понравитесь. Но что в итоге их толкает купить товар? Social Media Behavioural Index™, является первым существующим инструментом в помощь брендам, который создан для исследования соц. сетей на возможность принятия решения о приобретении товара ”.
Ник Хадсон, который является директором по маркетинговым коммуникациям, в компании Heineken заявил: " SMBI™ дает возможность, принять обоснованное решение в вопросе дальнейшего использования социальных медиа, для взаимодействия с нашими потребителями. Данное исследование поможет сделать сравнение социальных медиаплатформ и увидеть каково влияние какого-то определенного медиаканала на восприятие потребителями бренда. ".

2011-09-09
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
цифровий друк17-го лютого до 16 год потрібно надрукувати цифрою два наклади А4 (4+4) по 500 примірників на матовій крейді до 130 гр розрахунок - на картку, або
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з