Новости

Новое исследование от Starcom MediaVest Group Worldwide.

Вероятность того, что рекламируемый товар будет куплен, на 78% больше, у пользователей социальных сетей. К этому выводу пришли специалисты глобальной сети Starcom MediaVest Group Worldwide. Их новое исследование получило название SMBI™, что расшифровывается как Social Media Behavioural Index™.Причем Twitter опережает по коммуникационной эффективности такие социальные сети как YouTube и Facebook.

Было изучено взаимодействие 6-ти тысяч клиентов этих социальных сетей в Великобритании, с брендами которые представляют 6-ть секторов, таких как развлечения и медиа, ритейл, красота , еда и напитки, финансы, телекоммуникации и технологии. И среди них известные - Coca-Cola, Gillette, Heineken, Samsung, Dreams, Blackberry, Honda и другие. Всего 29-ть брендов.

Предоставляем некоторые выводы, сделанные в ходе исследования:
- Около 78% всех пользователей раскрученных сайтов соц. сетей, которые взаимодействовали с какими-нибудь брендами, обычно предпринимают дальнейшие действия по отношению к этому бренду. Например, посещают сайт и изучают дополнительные сведенья о бренде.
- в Видео этот процент еще выше и равен 80%, так как видео является самым популярным контентом в соц. сетях.
- Так же, самыми популярными действиями на страницах брендов в соц. сетях, является обмен комментариями и контентом.
- У Твиттера самые высокие показатели, с точки зрения влияния на взаимодействие пользователей с брендом. 89% пользователей, которые принимали участие в исследовании, подтвердили, что, скорее всего, приобрели бы, определенный бренд, после просмотра страницы Твиттера. У опрошенных же пользователей, показатель несколько ниже и равен 86%.
Директор по развитию Starcom MediaVest Group, Джим Кайт сказал: “Социальные медиа теперь, как вход в магазин. Посетители непременно воспользуются услугами продавца-консультанта, если Вы им понравитесь. Но что в итоге их толкает купить товар? Social Media Behavioural Index™, является первым существующим инструментом в помощь брендам, который создан для исследования соц. сетей на возможность принятия решения о приобретении товара ”.
Ник Хадсон, который является директором по маркетинговым коммуникациям, в компании Heineken заявил: " SMBI™ дает возможность, принять обоснованное решение в вопросе дальнейшего использования социальных медиа, для взаимодействия с нашими потребителями. Данное исследование поможет сделать сравнение социальных медиаплатформ и увидеть каково влияние какого-то определенного медиаканала на восприятие потребителями бренда. ".
2011-09-09
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
газета 50 гр 4+4 100000 газета А2 в А3 50 гр 4+4 100000
ФОРУМ
Стоит ли так продвигать типографию? Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, один новый знакомый предлагает разместить нашу типографию (услуги, цены) на их портале (для привлечения кл
СЧЕТЧИКИ
Rambler's Top100
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]