Новини
МИБ проводит в Украине исследование "Место PR в комплексе маркетинга"
Сейчас издания „Советник” и Портал Sovetnik.ru проводят исследования „Место PR в комплексе маркетинга”, идея которого принадлежит
партнеру русского издания – британскому еженедельнику PRWeek. Международный институт бизнеса (МИБ) изъявил желание стать партнером
исследования в Украине, на что организаторы согласились. Таким образом, проект вышел на международный уровень.
Главная задача этого опроса – выяснить, как руководители компаний оценивают сегодня потенциал public relations, какое место отводится ему
среди других инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, каким образом это влияет на бюджеты PR-отделов. К участию в
исследовании приглашаются сотрудники PR-агентств, а также маркетинговых и PR-департаментов компаний. Вся информация, которой вы
согласитесь поделиться с нами, останется конфиденциальной и будет опубликована только в виде конечных результатов исследования.
После завершения исследования, его результаты будут опубликованы на Портале Sovetnik.ru и МИБ, издании "Советник". Все вопросы,
относительно этого исследования в Украине, вы можете присылать на e-mail Евгению Белоусову, Evgeniy.Belousov@iib.com.ua
2004-08-06
Джерело: www.rup.com.ua