Новини
PepsiCo будет маркировать свои "полезные" продукты.
PepsiCo собирается ввести специальную маркировку для наиболее "полезных" из своих продуктов. Среди 100 наименований присутствуют Diet Pepsi, Gatorade, некоторые из соков Tropicana и продукты Frito-Lay и Quaker.
Pepsi пообещала, что больше половины ее выручки теперь будут приносить “менее вредные” продукты, на которых и будет стоять знак качества – Smart Spot. Кроме того, что в них будет меньше сахара и жиров, в продуктах должно содержаться достаточное количество клетчатки, витаминов и питательных веществ.
По словам CEO PepsiCo Стива Реинемунда (Steve Reinemund), маркетинговые исследования показали, что потребители хотят видеть на упаковке ясную маркировку, позволяющую отличить полезные для здоровья продукты. Помимо специального знака, на упаковке ряда брендов PepsiCo появится информация о том, почему именно данные продукты могут быть частью здорового рациона.
Рекламное агентство Element 79 Partners уже разработало печатную рекламную кампанию для PepsiCo, в которой будет продвигаться новая маркировка продуктов, относящихся к категории здорового питания.
По материалам: "Новый маркетинг"
marketing.web-standart.net
2004-08-04
Джерело: www.rup.com.ua