Новини
Стартовала рекламная кампания ТМ Fantasy.
Недавно стартовала рекламная кампания слабоалкогольных напитков Fantasy. В ее основе лежит обращение к определенному настроению: wild, happy, extreme, crazy, bomb, sexy и ego. Кампания пройдет под слоганом "Fantasy – это офигентези!"
По словам креативного директора РА Adventa Communications, которое занималось разработкой и продвижением этой ТМ, Богдана Кравченко, Fantasy – это не просто очередная марка слабоалкоголки со вкусом апельсина или кактуса, это еще и настроение, которое ты проглатываешь вместе с "пиктограмкой" зубастой рыбы, крызового кота и становишься сексуальным, экстремальным или крезовым.
К рекламной кампании агентство Adventa Communications подошло по-молодежному прогрессивно. "Графика в этикетке продукта и рекламной компании использована в стиле флеш-анимации и комиксов. Рекламные ролики сделаны в формате MTV-клипов, со всеми "глюками" и "траблами", близкими аудитории, – рассказывает Богдан Кравченко. – Правда, не обошлось без "траблов" и в создании роликов. Рынок хороших украинских мультипликаторов далеко не так богат, поэтому отрисовку персонажей и их анимирование в основном пришлось решать с помощью сил нашего агентства. Но, в общем, работа получилась сочная, нестандартная и интересная".
Ирина Демидова, креативный директор агентства: "В слогане мы тоже оторвались от всех, даже с точки зрения формы, – придумали новое словечко, слэнговое, эпатажное, выражающее идею бренда".
Производство слабоалкогольных напитки под ТМ Fantasy было начато в середине июля.
По материалам: "Новый маркетинг"
marketing.web-standart.net
2004-08-03
Джерело: www.rup.com.ua