×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 25 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Планы развития сети общественного питания "Швидко".

ЗАО "Швыдко-Украина" инвестирует около 3 млн. грн в сооружение своего нового заведения в городе Киеве.

Оно станет 9-ым в столичной сети "Швидко". Заведение построено возле станции метро "Политехнический институт" и начнет свою работу в начале августа. Участок для его строительства был взят в аренду у города сроком на 25 лет.
"Ми рассчитываем возвратить инвестиции в новый "Швидко" через 3 года, - говорит генеральный директор компании Желько Марчек. - Но это может произойти и раньше, ведь заведение расположено в довольно удачном месте. По нашим данным, по переулку Политехническому каждый день лишь в одном направлении проходит 56 тыс. людей. Для сравнения, по улице Сагайдачного - около 18 тыс.
Новый "Швидко" станет первым заведением, которое находится в автономном сооружении (до этого "Швидко" располагались, по большей части, в подземных помещениях и торговых центрах).
Строительство выполнила компания "Слав-Инвест", которая имеет опыт сооружения подобных объектов - на ее счету участие в строительстве 35 ресторанов "Макдоналдз". Как отмечает Желько Марчек, компания "Швыдко" осталась удовлетворена сотрудничеством и в дальнейшем будет привлекать "Слав-Инвест" для участия в тендере на строительство новых заведений.
"Уже в этом году мы откроем еще 4 новых заведения, расположенных в местах транспортных развязок. Следующий - в сентябре - начнет работу на ул. Урицкого. В целом же, мы не отошли от нашей цели - через 3 года стать самой большой сетью Киева, содержащей не менее 30 заведений, которая будет своеобразной визитной карточкой столицы", - говорит господин Марчек.
В новом учреждении на Политехническом институте будет представлен новый дизайн "Швидко". "В нем мы соединили этнографические украинские элементы и современный модерный стиль", - говорит генеральный директор "Слав-Инвеста" Милан Паевич. Тем не менее, окончательный вариант стиля, который будет принят как корпоративный стандарт для всей сети, будут определять после появления еще 4-5 ресторанов, эксперименты на которых будут продолжаться.
Будет презентована и новая униформа "Швидко". В отличие от настоящей, она выполнена в национальных традициях - рубашка, штаны, шляпа , платок, пояс. Постепенно ее внедрят и во всей сети. Также в новооткрытом "Швидко" установят новый менюборд. Цены теперь будут размещаться на кассовых терминалах, а не на менюбордах. По данным компании, обычно это увеличивает средний чек на 10-15% и, вдобавок , улучшает изображения блюд.
По словам Желько Марчека, для которого это первое новое учреждение в качестве руководителя украинской компании, в новом "Швидко" будут использованы принципы ергономии зала. "С помощью специального размещения столов и декоративных элементов, мы направляем движение людей по ресторану, а также создаем уютные места", - рассказывает он.
Кроме этого, с самого начала в заведении будет звучать полностью легальная музыка. "Контракт об этом накануне был заключен с "Украинской лигой музыкальных прав" и рекординговой компанией "Лавина Mьюзик". Сегодня в Киеве есть всего две сети, где музыка играет легально. Одна из них - "Швидко", - говорит директор по маркетингу Артем Миргородский.
"Одним из наших конкурентных преимуществ, как известно, есть позиционирование сети именно как украинского оператора. Поэтому в музыкальном сопровождении мы сделаем акцент на украинских исполнителях. К ноябрю доля украинских песен в музыкальном сопровождении в учреждениях "Швидко" будет увеличена до 50%", - отмечает Артем Миргородский.
Компания, по его словам, будет и в дальнейшем делать акцент на позиционировании в формате современной национальной кухни. "Комплекс фокусов-групп, которые недавно на заказ "Швыдко" завершила компания "Adell Saatchі & Saatchі", подтверждает, что "Швидко" воспринимается как украинская кухня.
По материалам: www.marketing.vc

2004-08-03
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Стікерпак1) А5, 4+0, глянцева ламінація 1+0, плотерна порізка елементів по контуру 12000шт 2) 160*210мм, 4+0, плотерна порізка елементів по контуру 12000шт
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.