Новости

10 самых узнаваемых торговых марок мира.

Международная консалтинговая компания Interbrand опубликовала рейтинг узнаваемости брендов.

Результаты исследования обернулись двумя сенсациями:
Coca-Cola заняла всего лишь 4-е место, а южнокорейская электроника Samsung признана более узнаваемой, чем японская Sony.

Рейтинг, опубликованный Interbrand, лидера в области бренд-консалтинга, содержит несколько сюрпризов. Первую строчку там занимает поисковая Интернет-система Google.

Далее следует компьютерная торговая марка Apple. На третьем месте оказался бренд Mini (марка автомобилей, выпускаемых концерном BMW).

Прежний бесспорный фаворит большинства мировых рейтингов, торговая марка компании по производству безалкогольных напитков Coca-Cola признана всего лишь четвертой по узнаваемости. Далее следуют бренды Samsung (электроника и бытовая техника), 1КЕА (мебель и товары для дома), Nokia (мобильные телефоны), adidas (спортивная одежда и обувь), Sony (бытовая техника и электроника) и Starbucks (малоизвестная в России марка кофе). Неожиданное падение узнаваемости торговой марки Coca-Cola стало действительно сенсационным, поскольку этот бренд является одним из самых дорогих в мире. Удивление среди маркетинговых экспертов вызвал и тот факт, что марку Samsung знают лучше, чем Sony, поскольку южнокорейская электроника в отличие от японской имеет не такую уж давнюю историю я она начала активно продаваться за пределами Республики Корея только в начале 90-х годов прошлого века.

Большая часть (примерно 60%) брендов, представленных на рассмотрение экспертам Interbrand рейтинговыми и социологическими агентствами, традиционно представлена американскими товарами. Повлиять на эту ситуацию оказались не в силах даже общемировые антиамериканские настроения, связанные с войной в Ираке. Так, по исследованиям журнала BusinessWeek, проведенным в июле минувшего года, 62 бренда из 100 самых дорогих и узнаваемых в мире являются американскими. Йеменские студенты сжигали американские флаги, крича при этом: "Убей американца!" Но в 19.00 начинается сеанс в кинотеатрах я и они все смотрят американские фильмых, я констатировал столь странный факт в своем интервью журналу BusinessWeek глава Американской ассоциации кино Джек Валенти.

Цена бренда, рассматриваемого экспертами Interbrand и Interbrand/BusinessWeek, начинается от $1 млрд.

Доля продаж продукта с такой торговой маркой за пределами страны-производителя составляет не менее трети от общей доли продаж. По оценке BusinessWeek, самым дорогим мировым брендом по-прежнему является Coca-Cola: его стоимость превышает $70 млрд. Стоимость бренда складывается из трех основных параметров я реальной стоимости акций торговой марки на рынке, лояльности и устойчивости бренда и его виртуального образа или имиджа.

Стоит отметить, что Interbrand является одним из основных разработчиков концепции продвижения брендов на мировые рынки. В частности, компания сотрудничает с концерном BMW, чем, возможно, и объясняется феномен бренда Mini, занявшего в перечне популярности третье место.
По материалам: журнал "Новый маркетинг"
marketing.web-standart.net

2004-07-26
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Двухсторонний лайтбокс + вывеска Изготовление: 1. двухсторонний лайтбокс торцевого крепления 2. вывеска в помещении
ФОРУМ
Продадим БУ УФ принтер mimaki ujf-3042fx Продадим БУ УФ принтер mimaki ujf-3042fx состояние на 5 ! 10 000 евро ( договорная ) обращаться : azozakaz@mail.rua> или +380993595551 Ярослав