Новини
Российский «Рекламодатель: теория и практика» об успехах рекламистов Украины.
Главной сенсацией последнего (девятого) фестиваля рекламы «Диалог» в Санкт-Петербурге стало впечатляюще активное, на общем фоне, выступление украинских рекламистов. Украинцы собрали все призы, какие только было можно.
Во время работы в жюри прессы и общения с украинскими товарищами у «РЕКЛАМОДАТЕЛЯ» созрела тема последнего номера. Действительно, украинская реклама вполне самобытна и при этом абсолютно понятна всем без перевода. И, в отличие от западных образцов, рассчитана на потребительскую ментальность, очень схожую с Российской. Кроме того, за редким исключением, мы ее не видим, а решения встречаются очень даже интересные: есть чему поучиться, есть с чем поспорить, такой вывод сделали журналисты .
Самым лучшим форматом для знакомства с творчеством соседей РЕКЛАМОДАТЕЛЮ показалось описание нескольких конкретных проведенных в Украине за последние год-полтора рекламных кампаний. Привести собранные кейсы к единому знаменателю непросто, да и не нужно. Журнал постарался показать максимально непохожие примеры, без всяких обобщений. Как это принято в его рубрике «Практика», внимание акцентируется прежде всего на использованных инструментах продвижения и, конечно, на творческих идеях, положенных в основу кампаний.
2004-07-12
Джерело: www.rup.com.ua