×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 29 березня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

НАТО провело пресс-конференцию для холдинговой компании АВИСТА.

23 июня рекламно-продюсерское агентство «НАТО» организовало пресс-конференцию для холдинговой компании АВИСТА. Пресс-конференция была посвящена теме: "Создание сети розничных магазинов «Всесвіт Даху», специализирующихся на сегменте кровельных материалов". В пресс-конференции принимали участие президент компании АВИСТА Андрей Викторович Оноприенко, коммерческий директор компании АВИСТА Андрей Викторович Смола и заместитель директора салона-магазина «Всесвіт Даху» Ирина Владимировна Кокизюк.

Компания АВИСТА еще в 2003 г. приняла решение об организации франчайзинговой сети магазинов кровельных материалов «Всесвіт Даху». Причины создания дочернего предприятия с новой торговой маркой и результаты работы первого салона-магазина, открытого на пр. Победы в октябре 2003 года, было решено осветить на пресс-конференции.
Компания АВИСТА впервые в своей маркетинговой практике применила этот эффективный способ работы со СМИ. Пресс-конференция в общей сложности продолжалась не более полутора часа, но за этот сжатый промежуток времени было достигнуто очень много. На пресс-конференцию было аккредитовано около 60 различных украинских изданий. Непосредственное участие приняли более 30 журналистов, еще столько же участвовали в режиме «офф-лайн». В живой и активной беседе руководство компании АВИСТА обосновало реальную рыночную необходимость проекта, результаты опыта работы, планы на будущее. У представителей масс-медиа был создан положительный имидж компании в лице ее руководства. В свою очередь, руководство холдинговой компании АВИСТА выразило удовлетворение результатами пресс-конференции: статьи, заметки, пресс-релизы, анонсы, аналитические обзоры с упоминанием новой франчайзинговой торговой марки не заставили себя ждать в прессе, что в дальнейшем будет способствовать ее узнаваемости у потребителя, раскрутке и успешному функционированию с коммерческой точки зрения.

2004-07-02
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Сумка спандбондСумка спанбонд Розмір : ширина 40см., висота 41,5 см., глибина 10 см. Колір сумки: блакитний (відтінок яскрава блакить або максимально наближений д
Форум
Ищем прозводителей пакетовКоллеги, подскажите нормальных производителей пакетов. Нормальных в смысле цены/качества/сроков/адекватности.