Новини
Результаты исследования «Репутация как фактор стоимости бизнеса».
Publicity PR agency подготовило результаты исследования на тему "Репутация как фактор стоимости бизнеса", проведенного агентством в рамках Интернет-опроса. В опросе приняли участие более 1000 менеджеров компаний, в том числе Газпром, Никойл, Danon, Ингосстрах, РБК, Аэрофлот, МВО, British American Tobacco, Банк Русский Стандарт и многих других.
Впервые были подняты проблемы оценки вклада деловой репутации в создание акционерной стоимости компании, ее значение и эффективность с точки зрения экономического анализа. По мнению, участников опроса именно такой подход позволяет оценить репутацию в качестве дополнительной добавленной стоимости, которая иначе бы просто не возникла.
Более подробно результаты исследования представлены на сайте www.publicity.ru
2004-06-30
Джерело: www.rup.com.ua