×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Середа, 24 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Результаты исследования «Репутация как фактор стоимости бизнеса».

Publicity PR agency подготовило результаты исследования на тему "Репутация как фактор стоимости бизнеса", проведенного агентством в рамках Интернет-опроса. В опросе приняли участие более 1000 менеджеров компаний, в том числе Газпром, Никойл, Danon, Ингосстрах, РБК, Аэрофлот, МВО, British American Tobacco, Банк Русский Стандарт и многих других.

Впервые были подняты проблемы оценки вклада деловой репутации в создание акционерной стоимости компании, ее значение и эффективность с точки зрения экономического анализа. По мнению, участников опроса именно такой подход позволяет оценить репутацию в качестве дополнительной добавленной стоимости, которая иначе бы просто не возникла.
Более подробно результаты исследования представлены на сайте www.publicity.ru

2004-06-30
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Стікерпак1) А5, 4+0, глянцева ламінація 1+0, плотерна порізка елементів по контуру 12000шт 2) 160*210мм, 4+0, плотерна порізка елементів по контуру 12000шт
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.