×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 19 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Talan Proximity провела две промо-акции за два месяца в 22 городах Украины.

Комплексная промо-программа для ТМ Test проходила в течение 2-х месяцев в 22 городах Украины и была реализована агентством Talan Proximity.

Кампания совмещала в себе 2 акции различных промо-форматов: "Подарунок за "Тест" - инициирование накопительной покупки, стимулирование спонтанной покупки в точках продаж, гарантированные призы - и "Секретный покупатель". Таким образом, акция была одновременно направлена как на продавцов, так и на покупателей.
Целью акции "Подарунок за Тест" было повышение уровня продаж и лояльности к марке. Параллельная работа с продавцами была нацелена на то, чтобы заинтересовать их рекомендовать данную продукцию как лучшую в своей категории, стимулировать соблюдение ими стандартов мерчендайзинга, а также поддержать акцию "Подарунок за Тест".
Ирина Макаренко, руководитель направления полевого маркетинга агентства Talan Proximity: "Во время акции за покупку поощрялись покупатели с учетом различных моделей поведения. Для любителей мгновенного подарка был предложен свой формат, "коллекционерам" предлагался более ценный призовой фонд. Участники отмечали такие преимущества, как низкий "порог вхождения"- 5 грн, возможность выбора между мгновенным подарком и постепенным "накоплением". Всего в акции "Подарунок за Тест" приняло участие более 36 тысяч человек".
В акции "Секретный покупатель" было задействованы продавцы более тысячи розничных точек по Украине. На первом этапе персонал агентства проводил блиц-тренинги продавцов по продукту и акции, на следующих этапах секретные покупатели контролировали выполнение условий акции. Продавец, качественно работающий с продуктом на протяжении всей акции, становился участником беспроигрышной лотереи. При условии соблюдения жестких акционных требований лучшим продавцам вручались подарки. К финалу дошел каждый второй продавец от первоначального количества участников.
Ирина Макаренко: "Подобный комплекс промо-форматов на нашем рынке еще не использовался и был специально разработан агентством для клиента с учетом особенностей марки и задач кампании. Особенность ее заключалась в том, что мы одной акцией стимулировали различные слои целевой аудитории как к покупке продукции "Тест", так и к работе с ним (продаже). При "построении" данного формата мы учли существующие каналы дистрибьюции продукта. Так как акцией планировалось охватить всю Украину, мы учитывали специфику каждого региона Украины, менталитет жителей и их поведение внутри различных промо-акций в целом. Акция превысила ожидаемые результаты на 14%".
По материалам: www.sostav.ru

2004-06-21
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Стікери Специфікація: виготовлення стікерів типу сендвіч (біла плівка+фольга+папе
рова самоклейка), друк 4+0, уф-лак 1+0, намотка в рулон. 1. Білий стікер з те
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.