Новини
Вышел в свет новый журнал Promotion
Журнал предназначен для специалистов в области продвижения товаров и услуг с использованием рекламных сувениров
Профессиональный журнал для специалистов в области продвижения товаров и услуг с использованием рекламных сувениров.
Наш проект является первым и единственным в России официально зарегистрированным изданием о рекламных сувенирах.
Ежемесячная самая свежая, самая полная информация по новейшим видам рекламных носителей. Крупнейшие промо-акции Российских и зарубежных производителей. Новое в дизайне сувенирной продукции. Интересные находки в использовании подарков и сувениров для стимулирования сбыта. Эксклюзивные репортажи со специализированных выставок. Освещение событий в индустрии рекламных сувениров. Обзор технологий нанесения. Интервью с профессионалами. Информация о лучших российских и зарубежных поставщиках и производителях рекламных сувениров. Галерея лучших подарков.
Журнал имеет большое количество красочных иллюстраций и выполнен на высококачественном полиграфическом уровне. Журнал "ПРОМОУШН" издается издательским домом "Пи О Эс Материалы" (www.posm.ru). Издание имеет в первую очередь стопроцентный информационный формат. Это связано с тем, что цель информационного холдинга - предложить компаниям, использующим сувениры для промоушн серьезного и проверенного производителя.
Информация, опубликованная в журнале автоматически размещается на сайте и хранится в архиве в течение года. В перспективах информационного холдинга проведение специализированных выставок, семинаров, конференций, издание справочной и информационно-аналитической литературы, участие в международных проектах. На данном этапе холдингом рассматриваются любые предложения о совместной деятельности. Мы очень надеемся, что проект будет полезен и интересен Вам как источник информации, как рабочий инструмент.
Июльский номер журнала "PROMOTION":
PEPSI выходит на алкогольный рынок, METRO собирается приводить в Москву свои розничные сети, "ПЛАНЕТА" официально купила "ПЕТМОЛ", "Копейка" подает в суд на питерскую сеть "народная копейка", "Хэппилэнд" : презерватив в каждой бутылке, Мастер-класс: компания "Вымпелкомом, Один из способов превратить лотерею в карточную игру, эффективные методики подбора персонала для организации сейлз -промоушн, тонкости использования IM в деловых целях, Почему СПАМ называют веб-промоушеном? Сувенирный разговор, Sales Promotion в Фармацевтике, Дизайн, Верхняя полка - немного о промоушн в "игрушечном" бизнесе... и многое другое в июльском номере журнала "PROMOTION"
Периодичность: 12 раз в год
Объем: от 64 полос
Интернет: www.promag.ru
www.rwr.ru
2003-07-16
Джерело: www.rup.com.ua