Новини
РА "Четыре Плюс" укрепляет свои позиции на рынке рекламы FMCG
Украинское рекламное агентство "Четыре Плюс" выиграло тендер на разработку креативной концепции для ТМ SPY и приступило к реализации отдельных направлений в рамках рекламной кампании по выведению на рынок новой линейки продуктов компании Nemiroff - слабоалкогольного напитка премуим-класса Spy.
"Четыре Плюс" в тесном сотрудничестве с рекламным отделом компании Nemiroff разработало философию торговой марки Spy. Также были созданы элементы фирменного стиля, характер и форма рекламных проявлений, сюжеты видеороликов.
Результатом совместной работы компании Nemiroff и РА "Четыре Плюс" стала концепция, суть которой заключается в создании особой SPY-реальности, привлекательной своей неординарностью, созвучной настроениям целевой аудитории.
Слоган "SPY reality. Вход свободен" призывает открыть мир приключений и новых возможностей, которые находятся рядом. Для того, чтобы воспользоваться ими, необходимо открыть Spy и переступить с его помощью рамки обыденного мира.
2004-03-13
Джерело: www.rup.com.ua