×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 29 березня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Участников фондового рынка обяжут согласовывать рекламу

Прежде чем разместить рекламу своих услуг, инвестиционные и управляющие компании (КУА) обязаны будут согласовать рекламный макет в Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (ГКЦБФР).

Об этом сообщил Директор департамента методологии и регулирования рынка ценных бумаг ГКЦБФР Алексей Тарасенко. Прежде чем разместить рекламу своих услуг, инвестиционные и управляющие компании (КУА) обязаны будут согласовать рекламный макет в Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (ГКЦБФР). Об этом сообщил Директор департамента методологии и регулирования рынка ценных бумаг ГКЦБФР Алексей Тарасенко.

Данные нововведения содержатся в изменениях к закону «О рекламе», которые 26 марта были одобрены профильным комитетом Верховной Рады.

Принятые комитетом правки в закон предполагают введение процедуры согласования рекламной продукции инвесткомпаний и институтов совместного инвестирования с ГКЦБФР.

В Госкомиссии говорят, что в первое время согласование будет сводиться только к уведомлению регулятора. «Когда компания размещает рекламный продукт, ей надо будет просто уведомить нас. Это необходимо для мониторинга рекламы на рынке», - говорит Алексей Тарасенко.

К разработке такого механизма контроля над деятельностью «рекламщиков» на фондовом рынке Госкомиссия приступила еще в конце 2007 года, во время расцвета фондового рынка. Тогда недобросовестная реклама инвестфондов и КУА была в изобилии.

«Эти изменения в закон гуляли по кабинетам уже давно, ведь раньше мы видели массу рекламы фондов обещающих доходность в 200% годовых и так далее. Конечно, такая реклама могла нанести определенный вред населению, которое не разбирается в фондовом рынке и ценных бумагах», - говорит президент инвестфонда «Амадеус индекс ПФТС» Михаил Ройко.

Участники рынка, хотя еще и не видели детального механизма согласования рекламной продукции, оценивают такие нововведения положительно. «Пока процедура согласования нам неизвестна. Но в целом, этот шаг комиссии оправдан. Если механизм не будет создавать задержки во времени, тогда такая норма отсечет некачественную рекламу», - уверен генеральный директор «Парекс Эссет Менеджмент» Денис Мощенко.

Впрочем, в неофициальных беседах управляющие опасаются, что принятие изменений в закон «О рекламе» откроет регулятору дорогу к злоупотреблениям. «Возможен вариант, что ГКЦБФР будет «резать» рекламу тех компаний, которые не «дружат» с комиссией. Риск коррупции в нашей стране всегда существует», - говорит топ-менеджер крупной инвесткомпании.


Автор: Таисия Герасимова

2009-03-31
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Порізка ПВХ, 3-10ммПорізка ПВХ, 3-10мм Висота букв 20см. Колір - темно червоний. https://fex.net/uk
/s/yyzcd1l
Форум
Ищем прозводителей пакетовКоллеги, подскажите нормальных производителей пакетов. Нормальных в смысле цены/качества/сроков/адекватности.