×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Вівторок, 13 квiтня, 2021.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.
Новини

Рекламодатели отказываются от годовых бюджетов

Правила игры на украинском рекламном рынке в 2009 г. кардинально меняются. Из-за кризиса рекламодатели будут формировать не годовой, а квартальные и помесячные бюджеты. Это даст им возможность оперативно корректировать свои затраты.

При этом, как пишет газета "Дело" (www.delo.ua), рекламодателей не устраивают общие замеры эффективности рекламы с отставанием на несколько месяцев. Он требуют от рекламных агентств придумать способы более оперативного подсчета того, как работает их реклама в каждом отдельном издании.

"Сегодня рекламодатель хочет просчитывать эффективность рекламы чуть ли не вручную, - объясняет Виктор Метелкин, директор РА "Инфокон". Менеджер уточняет, что заказчику "уже не нужны сказки о том, что было такое-то исследование, с последней волной трехмесячной давности". "Мы уже не можем на нее опираться, потому что все изменилось - стоимость, рекламодатель, уменьшилось чтение", - отмечает рекламист.

По словам В.Метелкина, к ним уже приходят клиенты, которые хотят, чтобы рекламное агентство предложило не только варианты, где лучше разметить рекламу, но и разработало варианты, как оперативно подсчитать эффективность этого размещения. "Например, страховая компания запускает новый продукт страхования во Львове и хочет получить четкий ответ, сколько заказчиков нового продукта узнало о нем из рекламы в определенном издании", - говорит В.Метелкин. Логика заказчика проста: клиенты, которые придут покупать страховые полисы, могут предъявить вырезанную рекламу из определенного издания. Взамен клиент получит скидку. А рекламодатель сможет отслеживать, какой носитель смог обеспечить максимальную эффективность продаж. В результате из медиаплана на следующий месяц оперативно будут вычеркиваться издания-аутсайдеры.

Тем временем коррективы в прогнозы на 2009 г. уже внес январь. Как отметил гендиректор "Publicis Groupe" Олег Попенко, если в конце года падение рекламного рынка на 20% в гривне считалось реалистичным прогнозом, то теперь этот сценарий можно назвать оптимистичным.

На рынке печатных СМИ измерения аудитории проводит компания ТNS на свои средства. Исследования проводятся раз в квартал. Последняя волна исследований - ноябрьская.

Аудиторию телеканалов и их программ ежедневно измеряет компания GfK по заказу Индустриального телевизионного комитета. Исследования оплачивают входящие в ИТК телеканалы, рекламные агентства и крупные рекламодатели.

2009-02-09
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Смоляной шильдСмоляной шильд, круглый, диамметр 50мм, полноцветный тираж 50 100 200штук Стоимость и сроки в тендер
Форум
Юридический вопрос, проблема с заказчикомДрузья, прошу помощи в решении непростой ситуации. Заказчик (один из наших местных институтов) заказал у меня наклейки с рельефным оттиском. Оплатили