Новости

Американский закон против спама буксует.

Нововведения американского законодательства, призванные сдержать лавинообразный рост непрошеных электронных сообщений (спама), не возымели предполагаемого действия, считают эксперты.

В частности, представители американской компании Postini, занимающейся фильтрацией спама, заявили, что после принятие антиспам-закона, мыльный поток ничуть не уменьшился. В декабре 2003 года компания отфильтровала 80% сообщений как спам, а в январе - 79% (или, в абсолютном выражении, более 4 миллиардов сообщений!). Если принять во внимание тот факт, что в январе любая бизнес-активность падает, то выигрыш даже в один процент оказывается мифическим.
Критики предвидели такой поворот событий. Более того, они считают, что после введения закона многие бизнесы начнут активно пользоваться спамом просто назло глупому и неработающему закону.
Напомним, что закон против спама был подписан президентом Джорджем Бушем еще в декабре. Однако до сих пор ситуация не изменилась: если не хочешь спама - ставь фильтр. Не похоже, чтобы спамеры, ныне существующие на грани законности, шибко испугались решений Президента. Тем более что любой нормальный спамер базирует свои технические мощности за пределами США и, следовательно, вне досягаемости американских законов.
"К сожалению, уровень современных технологий позволяет спамерам сохранять полное инкогнито", - сокрушаются эксперты из Postini.
Спам с каждым днем усиливает свои позиции, переходя из разряда досадного недоразумения в глобальную проблему. Из-за обилия мусора в почтовом ящике люди мало-помалу отворачиваются от самой идеи электронной почты. Однако на сегодняшний день ведущие компании мира, такие как Microsoft, Yahoo!, AoL, объединяют усилия в борьбе против спама, а правительства самых разных стран мира наконец начинают принимать соответствующие законы.
По материалам: WEBPLANET.RU
2004-02-11
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Печать трафарет на папках 200 штукПечать трафарет на папках 200 штук
ФОРУМ
Интернет-маркетинг и рекламаИнтернет-маркет
инг и реклама сегодня являются неотъемлемой частью бизнеса, и цель любого маркетинга одна – увеличить прибыль бизнеса. Компания MBA
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]