Новини
Телеканал «24» проведёт рекламную кампанию в деловой прессе
1 октября стартует первый этап промо-кампании украинского телеканала новостей «24», в ходе которого около 50 рекламных макетов будет размещено в деловых и общественно-политических изданиях Украины. Об этом сообщает пиар-служба телеканала. Бюджет компании не разглашается.
Слоган рекламной кампании – «Дивись новини, коли зручно». Креатив принадлежит рекламному агентству «Люкс» и компании Qubstudio.
Первый этап кампании продлиться один месяц. В течении октября планируется разместить около 50 макетов в изданиях «Дело», «Экономические известия», «Контракты», «Эксперт», «Статус», «Деловой», «Власть денег», «Деловая столица», «Комментарии», «Фокус», «Главред», «Корреспондент» и др. Размещение телеканал осуществляет собственными силами.
Как отмечается в сообщении, решение рекламировать канал «24» в деловых и общественно-политических изданиях связано с тем, что целевая аудитория телеканала «достаточно специфическая». «Это деловые, активные люди, руководители и менеджеры среднего звена, с высоким и средним уровнем доходов, лидеры мнений, и именно в деловом принте эту аудиторию можно получить», - уверенны на канале.
Следующим этапом кампании будет промо телеканала в Интернет, что связано с запуском полноценного новостийного Интернет-портала с современными видеосервисами: video-on-demand, поиск видео в архивах, контекстный поиск видео, региональные новости и много другого. Также в октябре телеканал новостей «24» начнет трансляцию своего контента на iPhone.
2008-10-01
Джерело: www.rup.com.ua