×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 29 березня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Как использовать малобюджетную рекламу

Реклама бывает разной — крупномасштабные рекламные акции, серьезные PR-акции, и небольшие, но действенные рекламные ходы. Малобюджетная реклама — это тоже один из способов привлечь внимание к своей фирме, к ее деятельности. Как сделать так, чтобы вложить в рекламную акцию немного,но получить определенный эффект?

В каких случаях применяется малобюджетная реклама:
1) если компания небольшая;
2) в случае, если компания только начала свою деятельность и нуждается в привлечении клиентов;
3) когда недостаточно финансов для большой рекламы;
4) когда в компании нет своего специалиста по рекламе и PR, а средств обратиться в рекламное агентство — недостаточно;
5) если у небольшой компании на данном участке рынка появились конкуренты.

Правила малобюджетной рекламы
Правило двух квадратных метров — оно означает, что необходимо устно рассказывать о продукции или услугах своей компании как можно большему количеству народа. Оповещайте об этом всех, кто с вами беседует на расстоянии двух метров: друзей, родственников, приятелей, знакомых, стоящих в очереди, продавцов в магазинах и т.п. По такой схеме работает и сетевой маркетинг, в результате круг их покупателей возрастает.
Правило непрерывности — давать рекламу везде, где это только возможно:
газеты бесплатных или дешевых объявлений, в которых можно давать несколько различных по форме объявлений;
интернет-форумы;
доски объявлений около метро или около жилых домов;
оставлять свои визитки или недорогой бумажный буклет в банках, медицинских центрах и т. д. За месяц можно оставлять до 200 сообщений о своих товарах или услугах. 80% таких листовок выбрасывается, но какая-то часть непременно срабатывает;
дать информацию о своей компании и ее услугах (товарах) во все справочные службы.
Правило фирменного стиля — пусть у вас будет небольшой офис, но постоянный, адрес которого и телефоны лучше часто не менять. Создать полный комплект фирменного стиля: визитки, бланки, логотип, каталог товаров или услуг, расценки на данные услуги (товары), вывеска. Единство стиля и наличие всей информации о товарах, услугах будет способствовать узнаваемости вашей компании и ее рекламы.
Правило общественных отношений — лучше всего участвовать во всех общественных мероприятиях, на которых можно рассказать о своей компании и ее услугах (товарах): выставки, форумы, дни открытых дверей, семинары, пресс-конференции, ярмарки и т. д. Это может быть любое общественное мероприятие, на котором присутствуют представители бизнеса, власти, прессы. На подобных мероприятиях необходимо активно общаться с наибольшим количеством народа, раздавать визитки, расказывать о своей компании.

2008-08-26
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Порізка ПВХ, 3-10ммПорізка ПВХ, 3-10мм Висота букв 20см. Колір - темно червоний. https://fex.net/uk
/s/yyzcd1l
Форум
Ищем прозводителей пакетовКоллеги, подскажите нормальных производителей пакетов. Нормальных в смысле цены/качества/сроков/адекватности.