Новини
"Дни директ-маркетинга в Украине".
Oрганизаторы фестиваля "Дни директ-маркетинга в Украине", запланированного на 17-19 марта 2004 г., - компании OS Direct и "Евроиндекс" - постарались привлечь внимание к событию.
Несколько тысяч адресатов Украины и России в предновогодние дни получат необычную открытку: кроме поздравления от Деда Мороза, она несет "аромат Нового года", а именно мандарина, ели и корицы. К открытке также прилагается письмо, в котором Дед Мороз приглашает на международное событие - "Дни Директ Маркетинга в Украине".
Текст открытки и прилагаемого письма написан в виде личного и теплого обращения к "повзрослевшему ребенку".
Открытка является ярким примером директ-маркетинга в действии, она затрагивает не только рациональные или визуальные мотивы получателя, но и кинестетические (обоняние), а также эмоциональную составляющую.
www.sovetnik.ru
2003-12-26
Джерело: www.rup.com.ua