Новини
В Англию пришел креативный ренессанс
Средний житель Британии смотрел по 42 рекламных ролика в день в первые 6 месяцев 2008 года, говорится в отчете медиаселлера Thinkbox . Это рекордное количество за всю историю мирового коммерческого телевидения.
По данным Thinkbox общее количество просматриваемых рекламных роликов выросло за год на 6%. Самые впечатляющие цифры у перегруженного рекламой ABC1, где ролики стали смотреть на 9% больше, чем в 2007 году.
Thinkbox связывает «Британский креативный ренессанс» с проникновением интернета и популярностью видео-блогов, на которых часто публикуют интересную рекламу. А также ставший более суровым климат острова, который заставляет жителей сидеть дома.
На рост рекламного телесмотрения также влияет развитие новых технологий. Согласно данным телекомпании Sky, потребители смотрят телевизор на 5% больше, когда подключена дополнительная услуга доступа в интернет - Sky+.
Тесс Альпс (Tess Alps), руководитель Thinkbox говорит, что рекорд в рекламном телесмотрении – «луч света во время кризиса». «Если растет телесмотрение и популярность рекламы, значит, медиарынок переживет экономический кризис без потерь».
2008-08-13
Джерело: www.rup.com.ua