×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 19 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Индийская реклама к 2012 году опередит китайскую

Индия превзойдет Китай в области медиа и рекламы. Если не по объему, то по росту, прогнозирует PriceWaterhouseCoopers в своем последнем отчете по азиатско-тихоокеанскому региону.

В отличие от большинства исследователей, которые видят Китай рекламной империей будущего, PriceWaterhouseCoopers делает ставку на «страну слонов». Как предсказывает PwC, средний годовой рост медиарекламного рынка в Китае до 2012 года составит 15%, а Индии - 19%.

Анант Рангасвами (Anant Rangaswami), редактор индийской версии журнала Campaign, считает, что рекламный рынок страны кардинально меняется. «Раньше индийские агентства занимались лишь адаптацией, сейчас им доверяют работать с оригинальным креативом», - говорит Анант. За последние два года в страну пришли не только крупные сетевые агентства, но и такие независимые «сетевики», как Wieden + Kennedy, StrawberryFrog, Bartle Bogle Hegarty и Naked Communications.

Прогнозы роста в отношении Китая, озвученные PriceWaterhouseCoopers, опровергает другое исследование, выпущенное вчера медиагруппой GroupM (принадлежит WPP). GroupM говорит, что в этом и следующем году Китай ожидает 20% рост затрат на рекламу. По прогнозам расходы на рекламу во всех медиа в 2008 году составят $35 млрд. GroupM связывает бурный рост не только с Олимпиадой, но и с продолжающемся развитием потребительского рынка страны, который только сейчас показывает свой потенциал.


2008-08-13
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Банер цілісний розміром3,6м*5 м Банер цілісний розміром 3,6м*5м
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.